хочу свой бизнес

Тема в разделе "Остальные сферы бизнеса", создана пользователем Maria1782, 27 янв 2015.

  1. Maria1782

    Maria1782 Гость

    По образованию я агроном. Очень хотела заниматься выращиванием горшечных растений. В летне-весенний период они пользуются спросом. Начинать планировала с малого, но и для старта требуются финансовые затраты. Кредиты банками выдаются сейчас неохотно, да и процент очень даже кусачий - минимум 30 %. Значит в этом году планы придется перенести. Боюсь, что с регулярностью повторения кризисов моя пенсия придет раньше, чем я открою свое дело.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. ponchik210
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      4.772
    2. zver96
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.697
    3. Stas_Till
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      5.410

  3. IceWolf

    IceWolf Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Свое дело - это очень хорошо. Ни от кого не зависящая статья дохода. Но если возникают проблемы и в одного создать бизнес не получается, то почему бы не взять пару человек в соучеридители? Ведь в троем, к примеру, легче создать и поднять с нуля свое дело. Пусть оно и на треть твое, но это хоть что - то. В дальнейшем есть возможность выкупить остальные части у других участников. Нет ничего не возможного.
     

  4. Федор Двенятин

    Федор Двенятин Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    20
    бизнес должен рекламироваться, банально создайте группу вк приглашайте друзей, пишите сообщения незнакомцам и все будет у вас хорошо! Удачи в начинаниях!
     

  5. Elleon

    Elleon Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    4
    ИМХО, сейчас не лучшее время открывать свой бизнес. Попробуйте с малого, продавайте цветы на досках объявлений или в контакте. Так вы узнаете будет ли спрос и не потратите лишнее на раскрутку бизнеса.