Вот такая история...

Тема в разделе "Прочее образование", создана пользователем Ladyromantika, 4 окт 2021.

  1. Ladyromantika

    Ladyromantika Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2020
    Сообщения:
    27
    Привет. Учусь на мастера по наращиванию ресниц. Денег много не беру, а хорошим знакомым делаю бесплатно. Пришла тут ко мне на процедуру мама моей школьной подруги. Женщина в годах, элегантная, строгая…работает директором школы. Я была об ее придирчивости предупреждена, значит, вооружена и под валерьяной). Так вот, перед началом работы у меня была такая база: штукатурка на глазах 2 сантиметра, отросшие склейки, пушковые ресницы. Возмутилась, смыла косметику, несколько раз обезжирила. По-хорошему, на всем этом безобразии надо было делать классику. Но клиентка уж очень хотела 3д. После споров и обоснований с моей стороны-сошлись на 2д. Приступила. На протяжении всей процедуры она разговаривала, моргала, дергала то руками, то ногами. Невыносимая женщина. 4 часа с ней провозилась, сделала контрольную проверку склеек. И…барабанная дробь….дама смотрит в зеркало и говорит «О боже, что это». Я и на кресло опустилась. Рассказывать весь диалог долго, итог один, от денег я естественно отказалась и предложила снять в любое время. Ну не тут то было. Дамочка решила меня повампирить. Звонила несколько дней подряд с угрозами подать в суд за якобы поврежденный глаз. Я сначала переживала, потом плюнула, ведь снимать ресницы она ко мне так и не пришла. Значит, не такая уж и плохая моя работа)
     

  2. Temnota

    Temnota Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2020
    Сообщения:
    24