Веб аналитика

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем admin, 22 мар 2016.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Без аналитики рекламная компания это стрельба из пушки по воробьям и деньги в пустую, в целом для успешной рекламной компании нужен тестовый период, для проверки качества рекламных материалов и стоимости одной конверсии, дальше происходит анализ результатов, а потом уже запуск на полную мощность.
    Очень удобный инструмент интернет аналитики это utm метки, это своеобразный хвост к ссылке, котрый позволяет передавать до пяти параметров.
    Чтобы не повторяться рекомендую статью на эту тему Чек лист по utm меткам
     

  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Еще один отличный инструмент интернет аналитики это коллтрекинг, это отслеживание звонков которые приходят с рекламы, осуществляется путем подмены номера, позволяет отследить источник, ключевое слово, также возможна запись разговора, что может пригодиться для анализа ошибок общения с клиентом либо для контроля менеджеров по проодажам.

    Подробней здесь: Коллтрекинг
     

Поделиться этой страницей