Работа для студента

Тема в разделе "Смена и поиск места работы", создана пользователем KING_AHAHAC, 30 июн 2014.

  1. KING_AHAHAC

    KING_AHAHAC Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    21
    Если я студент, учусь на тройки и не имею стипендию, какую работу лучше всего искать?
     

  2. Загрузка...


  3. Илья19972

    Илья19972 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    6
    У меня однокурсник работал грузчиком (разгружал вогоны).
     

  4. Мира

    Мира Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    40
    Мне очень знакома твоя проблема, я тоже студент. ищу работу на лето. В большем городе еще можно найти работу официанта, уборщика, посредника по рекламе и тп. А я пыталась найти в своем городе и поняла что это нереально. Никому не нужно работник-студент.

    Поэтому решила искать работу в интернете .. нашла! и вам советую поискать
     

  5. Leka

    Leka Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    39
    Если есть желание, то вариантов на самом деле уйма. У меня на бывшей работе курьеры все студенты. Причём, после окончания ВУЗа один курьер перешёл в менеджеры и уже стал начальником отдела. Можно пройти обучение по созданию сайтов и иметь постоянный доход. Можно писать статьи. Либо искать работу посменно.
     

  6. Паша

    Паша Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Ищи в обычных фасфудах или грущик в супермаркете, а лучше летом где то в лагерях вожатым
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. 8bitoo

    8bitoo Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    35