Обсуждаем движение транспорта в городах и их окрестностях

Тема в разделе "Связь, Транспорт", создана пользователем Stas_Till, 28 июн 2014.

Aliexpress BestSeller and Sale week

  1. sam1964

    sam1964 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Каждый сам выбирает как ему удобней передвигаться на авто или пешком а может на велосипеде.
     

  2. sputnikk

    sputnikk Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    20

    СПОНСОР ТЕМЫ: ПОЛИС812, страховой и визовый центрLetyshops [lifetime]

    Я бы выбрал велосипед, пока все будут стоять в пробках я уже прибуду к месту назначения, и для здоровья полезно.
     

  3. Степаненко

    Степаненко Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    17
    У меня все зависит от внутреннего состояния. Если состояние "после вчерашнего", то лучше добраться до конечного пункта одним транспортом, не важно сколько времени на это уйдет. Если же в бодром расположении, то время играет самую важную роль, убирая на второй план количество пересадок и видов транспорта...
     

  4. Валерия999

    Валерия999 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Лично мне по городу добираться проще на метро или маршрутном такси. Для дальних путешествий воздушный транспорт.
     

  5. TheParadox

    TheParadox Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    15
    В последнее время езжу на велосипеде т.к полезно для здоровья.
     

    Консультация врачей, запись на приём:

  6. Радмила

    Радмила Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    18
    В Вологде автобусы ездят вообще как хотят захотели приехали, а не захотели и не поехали. Бывает вечером вообще ничего не дождешься по расписанию рейс должен быть,а автобус все уже работу закончил.
     

  7. Дарина

    Дарина Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    44
    я живу в городе Донецке. Проезд нынче дорогой. Поэтому стараюсь ездить троллейбусами, автобусами. Еще, на самом деле, лучше приобрести проездной билет, это довольно таки выгодная штука, тем более если ездишь каждый день по работе, по нескольку раз на день. так что и вам советую.))
     

  8. ambal82

    ambal82 Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Конечно велосипед !!! Везде протиснется , и для здоровья полезно !
     

  9. Alexey00

    Alexey00 Модератор

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    3.261
    По мегаполису замучаешься ездить на велосипеде. К тому же и движения такие на дорогах, что скорее на кладбище попадешь, чем доедешь до точки назначения. Если не брать личный транспорт, то в современных городах только и остается что метро и маршрутки. Электротранспорт едет медленно и его ждать долго.
     

  10. tvptvp.tvptvp

    tvptvp.tvptvp Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Часто пользуюсь услугами такси в Москве. По дороге на работу, ребенка завожу к няне. Т.к. семейный бюджет ограничен, то для меня очень важна стоимость этих услуг. Последнее время пользуюсь услугами такси такси с детским креслом. Цена устраивает, единственный недостаток бывает, автомобили не всегда чистые. Но этот недостаток с лихвой окупается стоимостью!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2019

  11. VictorSoili

    VictorSoili Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Южноуральск и Увельский район в основном обслуживаются Южноуральским ПАТО.Но как ни печально-проблем с транспортом нет только при поездке в Челябинск из Южноуральска.В остальных направлениях не обходится без проблем в движении автобусов.Например из Южноуральска в Троицк и Пласт полностью отсуствует пригородное автобусное сообщение -из-за чего люди едут на такие короткие расстояния на междугородних маршрутах -которые вынуждены выполнять функции пригородных.Даже от Южноуральска до Половинки и Летягино расстояние всего 12 км а пригородное сообщение есть лишь до этих деревень-но очень редко что люди вынуждены до этих деревень ехать на междугороднем транспорте.Могли бы запустить автобус Пласт-Троицк через Южноуральск с заездом во все попутные деревни.Еще интереснее-почему нет автобусного сообщения из Южноуральска в самый юго-восток региона-в Октябрьский районне путайте с копейским октябрьским поселком?Раньше через Южноуральск и Троицк ходил автобус до села -райцентра Октябрьского-но его отменили еще при Ельцине и этот маршрут был по расстоянию непрямой:через Троицк,Белозеры.Сейчас чтоб доехать из Южноуральска в Октябрьский район-нужно ехать с пересадкой в Троицке.Почему бы не запустить автобус из Южноуральска в Октябрьский район через Увелку-Петровку-Малое Шумаково или через Петровку-Писклово?Это было бы намного быстрее и удобнее многим деревням Увельского района-который граничит с Октябрьским районом.Если даже и нерентабельно пускать по этому пути отдельный маршрут-можно было бы просто маршрут Южноуральск-Малое Шумаково продлить до села Октябрьского.Далее:почему нет автобусного сообщения Южноуральск-Еткуль или Троицк -Еткуль?Из-за чего людям приходится пересаживаться в Еманжелинке на маршруты Еманжелинск-Еткуль,или на Синеглазово на 140 автобус-который ходит гораздо чаще-хоть и это дальше.А ведь можно было бы для рентабельности просто маршрут Южноуральск-Еманжелинск продлить до Еткуля с заездом в Красногорск и Еманжелинск.А еще лучше-если бы он ходил от Троицка в Еткуль.Или с Пласта в Еткуль.Кроме того-почему бы автобус Челябинск -санаторий Урал не запустить напрямую через Синий бор?Это гораздо ближе из Челябинска.А для пассажиров ехавших с Челябинска до Увелки и с Южноуральска до санатория придумали бы более удобные маршруты.Например Челябинск-Октябрьское через Шумаково плюс рейс Южноуральск-Дуванкуль.Еще-почему бы автобусы идущие из Челябинска в Пласт и Магнитогорск не пустить через Красногорск-Каменку-Кабанку-хоть процентов 30 от всех рейсов?Это было бы ближе чем через Южноуральск а для пассажиров ехавших из Южноуральска в Пласт-как я говорил-нужно реализовывать пригородное сообщение.Чесменские,Варненские и Карталинские автобусы пусть лучше ходят где ходили-ведь южноуральцам и увельчанам они нужны.Можно создать маршрут с Южноуральска в Магнитогорск.Пассажиры с Челябинска до Южноуральска доедут и на 597,598 автобусах а если хоть 590 и 591 автобусы-половина рейсов пустить через Каменку-то пассажиры быстрее доедут до Пласта и Магнитогорска.На 590 автобусе Челябинск-Пласт можно ввести остановки на Красногорске,Каменке и Кабанки по требованию пассажира а на 591 автобусе можно эти остановки и не вводить для уменьшения времени в пути.
     

Поделиться этой страницей

Letyshops [lifetime]