Наказания для наглых водителей маршруток

Тема в разделе "Связь, Транспорт", создана пользователем Натали89, 28 окт 2014.

Aliexpress BestSeller and Sale week

  1. Натали89

    Натали89 Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Всё чаще сталкиваюсь с грубым поведением водителей маршруток, в отношении пассажиров, их грубые ответы или фразы портят настроение на весь день, а манера езды!.. это вообще ужас, как будто дрова везут!!! Я считаю, что за такое надо наказывать!!!! Ввести систему штрафов, телефон горячей линии для жалоб, а если штрафы не помогают, то доходить вплоть до увольнения!
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. igoryak
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      8.072

  3. Pasha1989

    Pasha1989 Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    17

    СПОНСОР ТЕМЫ: ПОЛИС812, страховой и визовый центрLetyshops [lifetime]

    Ну начнем с того что ети водителя и так мало зарабатывают а еще помимо их у них бывают разные аварии и штрафи от ДПС!Так что какимы бы они не были...нужно ценить таких людей ведь им и так тяжело:)
     

  4. Marina02

    Marina02 Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    18
    Я считаю что водителей маршруток, что водителей такси, надо раз в пол года как минимум, обследовать у психиаторов, и проводить дополнительный экзамен на ПДД, такого отвратительного отношения к другим автовладельцам безнаказанно оставлять нельзя.
     

  5. DenisAksentiy

    DenisAksentiy Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Начнем с того что у них и зарплаты небольшие, поэтому такое и отношение.. Их слегка тоже можно понять.
     

  6. Maximka

    Maximka Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    21
    Во-первых, все люди разные. И многие наверное вспомнят, что с водителями иногда случаются страшные ситуации. Тем более целый день человек ездит по досконально изученному маршруту, вечно находятся недовольные пассажиры, кто-то не платит за проезд... и как тут не озвереешь. Нам всем нужно больше уважения друг к другу!
     

    Консультация врачей, запись на приём:

  7. Colfold

    Colfold Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Ну есть и другие примеры, но они конечно редкие. Это на самом деле очень нервная работа. Но с психологической стороны, если им и так тяжело, то они еще себя и добивают(
     

  8. mayleen

    mayleen Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Надо просто брать на работу адекватных водителей а не психов.
     

  9. Armen Zhamharyan

    Armen Zhamharyan Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Я думаю не надо судить так строго! Мы все не супер профи на работе! Вот я сейчас вспомнил случаи, когда в моей работе клиенты уступили меня. Относились с пониманием. Лично я перед тем как грубо говоря "винить" человека, беру на себя. И в основных случаях во мне прощаю его)
     

  10. maloy719

    maloy719 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    18
    я переехал с украины в россию в барнаул мне нравится отношение водителей , но встречаются такие грубеяны прям не спроси у них ничего . таких надо просто увольнять они просто портят репутацию компании
     

  11. Дмитрий1

    Дмитрий1 Гость

    Для меня работа маршрутчиком - неблагодарное дело. Во первых ты за рулем целый день, во-вторых пассажиры. от здыл пассажиров идет плохой неготив, который накапливается в транспорте и пропитывает этим водителя(не подумайте я в токаю ***ь не сильно верю, но факты заставляют задуматься), а сколько алкашей в маршутке за день переезжают, которые не платят и кроме выканья в ответе ничего вразумительного не услышишь. И это только маленькое шило в заднице, а техосмотры ремонты всякая другая дребедень... один гемор. Поэтому вывод... надо сажать роботов за руль)))
     

  12. Alen123456

    Alen123456 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    У людей и так стресс весь день за рулём,к тому же ещё и зарплата небольшая.Со штрафами им вообще жить почти невозможно станет.Можно конечно подогнать их и сделать новые правила.
     

  13. Delina

    Delina Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Штрафы хороши там, где их исправно платят, а вот у нас в стране придумают тысячу и один способ как их избежать. Наказывать, безусловно, нужно, но каждый случай индивидуальный, так что праведный гнев пассажира еще нужно доказать. Мне кажется, система поощрения наоборот хороших манер бы сработала лучше. Ну например, голосование на сайте перевозчика (города) или ящичек с отзывами в каждой маршрутке бы лучше сработали. А потом бы такой труженик получал бы символичную премию или приз! Наших людей уже достаточно достали кнутом, может лучше попробовать пряником ))
     

  14. Valera359

    Valera359 Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Где-то возле водителя всегда есть горячая линия, ищите и звоните. Один раз я ехал с работы а в кармане только мелочь, проезд восемь гривен, я дал мелочью, а водитель как разорался, что это, ты что под церковью сидел, давай нормальные деньги или выходи с маршрутки. Я увидел номер записал и вышел, маршрутка еще стояла набирала людей, набрал там мужчина, адекватный, я всё рассказал, назвал номер маршрута и номер автомобиль. Через минуту водитель вышел и попросил извинения. Их и правду стало много наглых и неуважительны водителей, а как ведут себя на дороге я вообще молчу.
     

  15. malenkaiya

    malenkaiya Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Не соглашусь с тем, что можно понять.. можно понять почему не улыбается, не здоровается.. но не с те что грубит или даже не высаживает когда просят.. я тоже работаю в сфере обслуживания, в ресторане.. и люди разные попадаются , да и зарплата не большая.. но извините! какую профессию выбрали.. Работа - есть работа! и не надо привносить в неё свои проблемы.. легче не станет.. у нас допустим есть особые люди, под прикрытием так сказать, которые ходят по нашим ресторанам как клиенты и проверяют как работает персонал, отношение и прочее.. и в случае чего потом приходит бумага на тебя.. 1 раз - предупреждение, 2 раз - либо штраф,либо какие-нибудь курсы по обслуживанию за свой счёт.. я считаю справедливо.
     

  16. Михаил88

    Михаил88 Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Грубое отношение водителей заставляет нас реагировать неадекватно - особенно по утрам. Иногда на это не обращаешь внимания, но иногда хочется загнуть их матом. Ты кипишь! Но мне кажеться что наказанием будет доброе слово или приветливое. Ведь все равно он осознает, что так поступать нельзя.

    Наказать наглых водителей очень сложно. Только потратите больше нервов сами. Да и как вы накажите???? Но если б наказанием за наглость водителей можно было ставить смайлики и от количества смайликов зависила их зарплата, то наглость водителей на миг бы менялась на приветливое, доброе, отзывчатое отношение. Потому что все хотят получать зароботную плату и кушать. И наверное по утрам от водителей вы бы слышали больше ласковых слов, чем где-либо.
     

  17. Sysheniy

    Sysheniy Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Да уж ну я думаю штрафами их не напугаешь! Любому человеку надо работать а работа с людьми эта самая дурная работа!
     

  18. АНЮТА19

    АНЮТА19 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    я с вами согласна. это просто невыносимо. особенно когда до невыносимости наполняются маршрутки и водитель резко дает по тормозам. много случаев было когда просто огрызаются , особенно людям пожилого возраста. бесит просто.
     

  19. Zimfirka

    Zimfirka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Прежде всего, водителям нужно быть вежливыми и чувствовать ответственность за своих пассажиров. Уметь быть терпеливым!
     

  20. Dinamiko02

    Dinamiko02 Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    17
    Я вас полностью поддерживаю, но и пешеходы бывают не правы, в такой ситуации нужно рассматривать и положение водителей.
     

  21. евжека99

    евжека99 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Да еще бывает такое что этому водителю самому с утра весь день испортят...это тяжелая профессия надо просто научится уважать друг друга и не нужны будут ни какие штрафы
     

Поделиться этой страницей

Letyshops [lifetime]