Как удержать сотрудника на работе

Тема в разделе "Личностный рост, личная эффективность", создана пользователем sunnyday, 6 янв 2021.

  1. sunnyday

    sunnyday Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    5.493
    [​IMG]
    На протяжении десятилетий корпоративная структура работы казалась устрашающей конструкцией, которая вселяет чувство безнадежности в людей во всем мире. Корпоративная рабочая среда, безусловно, может принести пользу некоторым больше, чем другим, и это не должно удивлять.

    Автократическое руководство, длинные цепочки командования и плохая коммуникация могут привести к депрессивной рабочей среде и значительно снизить уровень их мотивации. Чем более мотивирован сотрудник, тем больше он способен приносить пользу компании. Когда работа де мотивирует работника, он снижает качество/количество работы, берет больше выходных и может в конечном итоге уволиться.

    Высокая текучесть кадров губительна для любой компании. Это плохо отражается на менеджменте и может повлиять на потенциальные инвестиции, поступающие в бизнес. Но разве можно винить рабочих за то, что они так себя чувствуют? Долгие часы работы, едва адекватная зарплата и отсутствие перспектив роста в будущем могут де мотивировать практически любого.

    Согласно иерархии Маслоу, люди, которые работают на этих тупиковых работах, скорее всего, уйдут и пойдут туда, где им, возможно, платят меньше, пока они чувствуют себя важными в структуре.

    Вот несколько советов, связанных с тем, как изучение человеческой природы может помочь в удержании сотрудников.

    Справедливый компромисс

    Человеческая природа такова, что каждый человек хочет быть частью честных отношений "отдай и возьми".

    Некачественная оплата труда, плохие условия труда и издевательства на рабочем месте не удержат текучесть кадров на низком уровне. Вы, скорее всего, потеряете свою рабочую силу, если будете использовать любое из вышеперечисленных условий. Вам нужно больше узнать о своих сотрудниках и относиться к ним так, как они предпочитают.

    Другой вариант заключается в том, что они коллективно уходят или объединяются в профсоюз и создают значительные проблемы для компании. Обеспечение комфортной, справедливой и недискриминационной рабочей среды может значительно снизить текучесть кадров и повысить общую производительность труда.

    Рабочее место, свободное от дискриминации, соответствующая компенсация за работу, которую они выполняют, и аккуратная и чистая рабочая среда могут иметь огромное значение.

    Понимание гуманистических потребностей вашей рабочей силы

    Об Абрахаме Маслоу и иерархии потребностей человека мы все узнали в школе. Если нет, то вот вам курс переподготовки. Маслоу предполагает, что есть пять основных потребностей, чтобы человек был счастлив в своей работе.

    • Физиологические и основные потребности - пища, кров, одежда
    • Потребности в безопасности - человек должен быть уверен, что находится в безопасной и комфортной обстановке. Кроме того, безопасность также связана с тем, что никто не будет увольнять тебя с минуты на минуту. Для некоторых людей безопасность работы является важным мотиватором. Фундаментальная человеческая природа предполагает, что мы должны чувствовать себя в безопасности
    • Социальные потребности - сотрудники должны чувствовать, что играют значительную роль в компании. Они чувствуют себя частью команды. Кроме того, у них должны быть друзья и коллеги, с которыми они хорошо ладят. Поэтому обеспечьте недискриминацию на рабочем месте
    • Уважайте, отдавайте должное там, где это необходимо. Признавайте работников за то, что они делают хорошую работу. Сотрудник месяца, Топ продавец и финансовые бонусы сделают свое дело. Это неотъемлемая человеческая черта - хотеть признания, когда вы хорошо сделали свою работу
    • Самоактуализация - поощряйте их к полному раскрытию своего потенциала в жизни. Вы можете привить это с помощью чуткого стиля управления
    Практика Эмпатии

    Одним из важнейших факторов, связанных с изучением человеческой природы, является целостное восприятие человека. Вы должны понимать, что у людей есть свои взлеты и падения. Физически и психологически у людей бывают хорошие и плохие дни.

    Практика эмпатического управления может значительно помочь вашим сотрудникам чувствовать себя комфортно в своей рабочей среде.

    Если сотрудник чувствует, что босс прикрывает его спину, он, скорее всего, будет работать еще усерднее, чтобы поддерживать эти отношения и чувствовать мотивацию работать еще усерднее для компании.

    Стиль руководства

    Люди плохо реагируют на приказы, которые им отдают. Автократическое лидерство приведет к демотивации и высокой текучести кадров.

    Демократическое руководство, в котором вы действуете как друг сотрудника, может дать ему больше власти, чем ему нужно. Это сделает их самодовольными, и они могут подумать, что им сойдет с рук половинчатая работа.

    Человеческая природа диктует, что вам нужен баланс самодержавия и демократии. Это принесет пользу и сотруднику, и компании, если у вас есть лидер, который может реализовать и то, и другое. Это покажет сотрудникам, что босс не слабак. Тем не менее они будут слушать их всякий раз, когда у них есть вопросы, которые они хотят обсудить.

    Заключение

    Итак, мы видим некоторые из лучших способов помнить о человеческой природе при удержании сотрудников. Мы должны признать, что не существует единой стратегии, подходящей для всех, и она варьируется от бизнеса к бизнесу. Однако это лишь некоторые из проверенных способов поддержания гуманистического менеджмента и обеспечения того, чтобы мотивация оставалась высокой, а текучесть кадров низкой.

     
    SonorousJohn нравится это.

Поделиться этой страницей