Как привлечь покупателей в магазин?

Тема в разделе "Собственный бизнес", создана пользователем Татьяна753, 4 ноя 2014.

  1. maria321

    maria321 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    58
    Все это хорошо на начальном этапе, но когда ты поймешь что такое бизнес у тебя пропадет желание столько влаживать денег безвозмездно, на туже дегустацию. При открытии это конечно же плюс. Люди увидят какое у вас качество обслуживанию и эти первые впечатления врежутся им в память, поэтому они будут ходить к вам.
     

  2. SIMK57

    SIMK57 Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Я с Вами согласен, это нормальный вариант. Я бы еще провел мониторинг цен в магазинах которые находят рядом и продают такой же товар и снизил бы цены на некоторые товары. Снижение цен производить раз в две недели, при этом менять товар на который цены снижаются. Увеличить товарооборот за счет снижения цен. Иметь на товаре 10-20% прибыли и приобретать товар 3 раза в неделю, а не 50-100% и приобретать товар 1-2 раза в месяц, то и реже.
     

  3. tour-manager

    tour-manager Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Лично я часто покупаю шмотки. И чаще всего обращаю внимание на витрину и рассылки по электронной почте. Очень полезными считаю рассулку по телефону. Написали, что сегодня в обед скидки, я взяла и сбегала в обеденный перерыв.
     

  4. AnarxisT

    AnarxisT Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Я думаю идеи очень хорошие но учтите спрос вашего магазина и конкурент но способность также не стоит забивать о ценовой политике но для начала осуществите свои идеи в жизнь а там видно будет
     

  5. alimam

    alimam Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    20
    У нас в городе есть множество магазинов хлебо булочных изделии но есть один магазин в день там бывает примерно тристо посетителей чем он отличается от других 1)люди приходить и видят эти печки вдали 2)видят как пекут этот хлеб 3) помимо хлеба там продают соки булочки мясные изделия то есть люди приходят из-за большого разнообразия товара
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. Soft71

    Soft71 Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    36
    Вы конечно на моральном плане размышляете добросовестно, но делая для покупателей хорошо, нужно учитывать, чтобы не создать для себя " плохо". Подобные дегустации могут привнести в Ваш бизнес кризис. На начальном этапе все так думают, пока не начались оплаты за свет, налоговые, помощи от предпринимателей. Я ранее думала, что самый важный фактор - это цена. А нет, люди на ассортимент больше ведутся!
     

  7. Богдан :)

    Богдан :) Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Прежде всего придумайте хорошую рекламу. Придумайте какие-то завораживающие акции которые привлекут клиента. Для начала придумайте какие-то маленькие цены. Красиво оформите магазин. Ну думаю что всё.
     

  8. TemurKh

    TemurKh Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Исходя из собственного опыта хочу с Вами поделиться привлечением покупателей. Людей всегда интересуют в первую очередь качественные и приемлемо дешевые товары. Почему приемлемые да потому что слишком дёшево автоматически заставляет думать что с товаром что то не так. Так вот например можете привлечь клиента неимаверной скидкой в 60% при этом опустив его цену всего на 15%. Конечно обман но Маркетинг дело хитрое))
     

  9. lesha4431

    lesha4431 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Всем привет) Что бы привлечь людей в магазин, первым делом нужна реклама) А что бы удержать их там, что бы они чаще и чаще посещали и развивали ваш бизнес, это сложнее. Всякие конфеты и стикеры это конечно приятно, но главное цены. Если в вашем магазине цены будут на 10% дороже чем в соседнем, то никакие шоколадки не помогут:)
     

  10. САШУЛЬКА91

    САШУЛЬКА91 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2
    я долго работала в магазине и считаю что залог посещаемого магазина это- чистота, свежесть продуктов ,внешний вид продавца , честность продавца, внешний вид витрин,расположение магазина, набивание клиентской базы, и тогда постепенно народ пойдет на эти незатейлевые,но очень важные для покупателя правила! удачной торговли!
     

  11. furgonchik

    furgonchik Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Вы конечно на верном пути... поощряйте своих покупателей, проводите различные акции, к примеру: человек купил у Вас 2 кг сахара, не пожалейте ему *стикк* кофе..малость но приятно... при этом возьмите в расчёт (кофе) в Вашу прибыль...
     

  12. max720

    max720 Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Очень хорошие идеи. Особенно про детей мне понравилось :) Люди любят всевозможные конкурсы и праздники. К примеру на Западе в торговых центрах модно впускать брейкеров, которые развлекают танцами публику. Даже если люди просто проходят мимо, велика вероятность того, что они зайдут посмотреть на то, что эти парни способны вытворять со своим телом. А пока они идут к месту проведения шоу они проходят мимо прилавков так и случаются продажи. Вы идете в верном направлении. Развивайте эти "фишки" и у вас все получится. Чем больше "фишек" у вашего магазина, тем уникальнее он будет среди сотен других. А это дорогого стоит.
     

  13. Luke1996

    Luke1996 Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Нужен хороший бюжет это в первую очередь, реклама. Дорогая реклама - не значит эффектная!
     

  14. Vitjlsky

    Vitjlsky Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Не обязательно постоянно проводить скидки и акции!Хватит для на начала и нескольких!Главное зарекомендовать себя!А дальше все пойдет по маслу!особенно если это касается продуктового магазина
     

  15. ЕленаElena

    ЕленаElena Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    20
    Вы правильно составили план и пробуйте, время покажет- какие люди буду ходить к вам в магазин и что то уберете. Для привлечения покупателей делайте скидку для жителей близлежащих домов, не жалейте- это ваши постоянные клиенты.
     

  16. zabuza12

    zabuza12 Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Удачная креативная находка — товар штучный. Заплатить за него владельцу магазина придется дорого, но оно того стоит. Привиду пример
    1. Обращение к покупателю по имени. Безусловно, кассир не имеет такого объема памяти, чтобы запомнить имена абсолютно всех покупателей. Однако, карта постоянного покупателя, которая содержит в себе такие данные, как фамилия-имя-отчество посетителя, может помочь в этом деле. Кассир видит на POS-терминале информацию и благодарит за покупку человека, называя его по имени. Этот способ отлично работает в таком деле, как привлечь покупателя, а также сделать его приверженцем данной точки продаж.
     

Поделиться этой страницей