датчики

Тема в разделе "Сервис, Обслуживание, Тюнинг", создана пользователем Woodoo, 3 июл 2014.

  1. xxxSKLIFxxx

    xxxSKLIFxxx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Проверить на исправность датчик лямду ка корректность сигналов , передающихся в эбу , довольно таки сложно, даже в условиях автомастеркой ( потребуются сканер с программой поддержки осцилографа, газоанализатор, таблицы допуска конкретных двс и само собой толковый спец). А вот на обрыв в цепи нагрева - обычный мультитестер, и тупой прозвон :) Одним словом , однозначного подхода к замене нет, кроме повышенного расхода топлива, которое в России желает быть лучше и является первопричиной выхода лямды из строя, при чём не маловажным фактором его выхода из строя может послужить и забитый-оплавленный каталитический нейтрализатор, опять таки, упираемся в топливо )))
     

  2. DenisAksentiy

    DenisAksentiy Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    20
    В зависимости от разных факторов. Лучше обратись к специалистам, они тебе обо всём помогут.
     

  3. mark26

    mark26 Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    ощутимо увеличивается расход хоть для города и для трассы
     

  4. year10

    year10 Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Менять датчик ,нужно тогда когда компьютер начинает постоянно выдавать ошибку Лямбда зонда,и загорается лампочка ошибки работы !!!!!
     

  5. diamondkd280

    diamondkd280 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    20
    датчик меняется в том случае когда сломается ресурсы у него нет ты можешь ответить год 2 10 а можешь заехать на заправку заправиться нашим хорошим бензином тем самым убить датчик
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

Поделиться этой страницей