Что делать с автомобилями "Утопленниками"?

Тема в разделе "Прочие Авто-темы", создана пользователем fizzi2000, 7 июл 2014.

  1. fizzi2000

    fizzi2000 Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    9
    В этом разделе будем рассматривать, что делать с утонувшем авто
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. serira
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      2.614
    2. uadjs
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      2.612

  3. cherepnevak

    cherepnevak Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    28
    Я считаю что такие машины нужно утилизировать или продавать ее на зап части, но только те детали которые не пострадали от того что машина побывала в воде. Ну либо если после про сушки машина в исправном состоянии то можно ездить самому или продать. К сожалению многие продают такие машины не сказав об этом покупателю. Я допустим как девушка не разбираюсь в таких подробностях и это не договоренность может для меня плохо обернуться. Так что выбор за вами.
     

  4. AlexMurder

    AlexMurder Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    19
    Я бы разобрал на детали и продал бы в качестве комплектующих к аналогам своего утопленника , все оставшееся утилизировал бы по мере возможного , часть в металлолом часть на свалку
     

  5. Алекс14

    Алекс14 Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    196