Страхование в ВУЗЕ

Тема в разделе "Страхование", создана пользователем nikitin1995, 24 ноя 2014.

  1. nikitin1995

    nikitin1995 Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    Учусь на втором курсе университета в Харькове.
    На днях получил травму голеностопа.
    Прошел обследование в поликлинике,сделали вывод: надрыв связок голеностопа.
    В начале года застраховал себя в ВУЗе,подскажите,куда мне обратится за страховой помощью и как лучше поступить в такой ситуации?
    Какие документы и сведения нужно для выплат?
    И каковы шансы вообще получить какую-то компенсацию?
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Alex 21
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      670
    2. Alex 21
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      409
    3. Alex 21
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      487
    4. Logivel
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.311
    5. анжела
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.946

  3. Costigan

    Costigan Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Вам нужно взять справку с поликлинике по месту жительства и обратиться в страховую компанию,в которой вы застрахованы,то есть с которой заключил договор ваш ВУЗ.Я когда проходил срочную службу в ВС РФ,получил травму и первым делом меня направили в военный госпиталь,что в вашем случае будет травмпункт.Страховую выплату я получил.
     

  4. levcha

    levcha Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Студент!Твоя ситуация такова,что страховка какую ты сделал в начале года(полюбому на медосмотре)так сказать просто бумага!!!и поверь мне,ты можеш добиться по ней каких нибудь выплат,да только обойдёться тебе это дороже!!!такие страховки на медосмотрах делаються для галочки в Министерство здорвья и заработка компании!Мой тебе совет лечись без них!Но если пойдёш на принцип то желаю тебе победы!!!!