Лестница Ханта

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем admin, 22 фев 2016.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Лестница узнавания Бена Ханта, одно из основных понятий маркетинга, лестница Ханта иллюстрирует как возникает и развивается потребность в сознании покупателя. Также поняв лестницу Ханта можно прийти к главному секрету маркетинга - для успешных продаж нужно концентрироваться на конечной потребности потребителя, а не на свойствах продукта.

     

  2. Alexey00

    Alexey00 Модератор

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    3.261
    Если говорить более простым языком, то все сводится к удовлетворению потребностей клиента. Продавец должен осознать, что он не товар продает, а решает проблему клиента. Как сказал кто-то( не помню точно кто) - "за прошлый год было продано миллион четвертьдюймовых сверел не потому что людям были нужны эти сверла, а потому что им были нужны четвертьдюймовые дырки!".
     

  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    На этом базируется фундамент маркетинга, люди покупают не дрель, а дырки в стене.
     

  4. Alexey00

    Alexey00 Модератор

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    3.261
    Правильно. Если продавец научится не втюхивать товар подороже, а реально разобраться в проблемах и предпочтениях клиента и решить его проблему наиболее приемлемым способом, то есть большая вероятность, что он получит постоянного клиента. Удовлетворенность клиента играет большую роль.
     

  5. soves

    soves Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Да, да и еще раз да!
     
    Armagedon нравится это.

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Анализ и выявление реальных потребностей довольно сложная штука, понимание лестницы Бена Ханта это одно, а вот применение на практике другое.
    Вот например какая потребность людей которые желают заняться бизнесом? Деньги ? А вот и нет. В большинстве случаев люди просто не хотят ходить на работу и быть более свободными в этом плане. Если в примере с дрелью легко понять, что нужно делать акцент на отверстиях в стене, то в случае более сложных продуктов понимание истинной потребности приходит не сразу.
     

  7. Armagedon

    Armagedon Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    69
    И мое да, точно подмечено.
     

Поделиться этой страницей