Как продавать через интернет

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем Finansist, 25 мар 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    В этой теме будем рассматривать вопросы как продавать через интернет, как оптимизировать процесс взаимодействия с клиентом, как оптимизировать интернет магазин.

    Посмотрите, что вам предлагается, как пользователю в самом начале. Очевидно ли следующее действие на этой странице. Очевидно ли, что вы продаете, с первых же секунд. Человеку должно быть понятно и видно, что называется - до линии сгиба. Не прокручивая экран вниз, а сразу. На экране человеку должно быть понятно, что он попал туда, куда хотел попасть. И что здесь ему предлагают именно то, что он искал.

    Внимательно посмотрите, что делает пользователь на карточке товара, или когда заказывает услугу. Пользователю, возможно, интересно рассчитать стоимость страховки, либо стоимость кредита. Здесь этот функционал будет только поддерживать пользователя. Но не пытайтесь пользователя заставить прочитать какую-то ненужную статью и т.д.
    Т.е. чтобы ему максимально понятно было действие, которое он сейчас в данный момент должен сделать и желательно, чтобы это действие было одно. Еще раз повторяю «чем больше мы даем выбор человеку, тем больше мы заставляем его думать».
    Честно говоря, процесс думанья, мыслительный процесс, он занимает достаточно много энергии в организме и человек просто ленится думать. А в интернете есть огромное количество сайтов, на которые можно перейти и там ни о чем не думать. Поэтому, как только вы человека заставляете думать, как только вы человека начинаете напрягать, он нажимает на крестик в правом верхнем углу и с вашего сайта уходит.
    Так что еще раз настоятельно рекомендую, чтобы в каждый момент времени клиенту вашему было очевидно следующее действие.
    Когда и где утеплять? Т.е. где нам нужно использовать те самые маркетинговые инструменты?
    Нам нужно в поддержку базового сценария вставлять наши акции, скидки, отзывы.

     Если вы продаете товар, то клиенту всегда будет интересно, как этот товар можно будет доставить. Как этот товар можно получить, какая на него есть гарантия, и какие есть способы оплаты?  Если клиент хочет заказать у вас какую-то дорогостоящую услугу, естественно ему интересно, а делали ли вы это уже раньше. И он будет бояться потерять свои деньги.  Если вы продаете какую-то технику – у человека могут быть вопросы по надежности этой техники. Предоставляете ли вы какое-то постпродажное обслуживание, есть ли у вас какой-то сервис и все в этом духе.
    Обращайте внимание ещё на базовый сценарий и смотрите где, и в какой момент времени клиенту нужно дать ещё немножко утепление. Если вы увидите, что цена на ваш продукт достаточно большая, вы тут же можете закрыть это возражение, рядом с ценой написав, что мы в подарок даем ещё что-нибудь.
    Если вы продаете какие-то крупно-габаритные грузы, вы можете предложить бесплатную доставку. Здесь она будет действительно утеплять лучше, чем в обычном интернет-магазине. Хотя в обычном интернет-магазине она работает тоже замечательно.
    Если вы продаете какое-то сложное оборудование, вы можете сказать клиенту - «Не переживайте, мы приедем, все установим, мы обучим вас и т.д».
    Все эти маркетинговые моменты, их стоит учитывать.

    Как не потерять клиента?

    Первое правило – клиенту не нужно давать что-то лишнее, клиента не нужно отвлекать.
    И обязательно, нужно закрывать возражения. Закрывать базовые возражения касательно того - а как я товар получу? а какая гарантия? а давно ли вы на рынке? А почему так дорого? И т.д. Это базовые возражения, в принципе, я все перечислил.
    Ни в коем случае не отвлекайте клиента какой-то лишней информацией, не отвлекайте яркими баннерами и т.д.
    Почему сайты с плохим дизайном иногда работают лучше, чем сайты с дизайном хорошим? Потому что тот самый классный и шедевральный дизайн, он просто-напросто отвлекает человека от сути, от того, что написано на этом сайте и от того, что ему нужно
    делать. Его внимание распыляется и он уходит.
    Вот избегайте этих самых главных ошибок.

    Не распыляйте внимание человека, а показывайте людям цену сразу, если это интернет-магазин. Не надо ее скрывать. Потому что, ну представьте – вы заходите в супермаркет купить продукты, а на прилавках нет цен. У вас сразу возникают слишком большие возражения, и вы как бы думаете – а что же делать, к кому обратиться?

    В интернете ваш сайт просто закроют и все. Может быть, в магазине вы подойдете к продавщице и начнете выяснять, сколько это стоит, а в интернете вы просто потеряете пользователя.

    Чек-лист по юзабилити.

    Вам необходимо проверить ваш сайт по юзабилити.

    Соответственно, что сюда входит?

    Сюда входят нормальные видные заголовки, полезные тексты и тексты, которые поддерживают базовый сценарий, которые помогают пользователю купить. Изображения товаров, изображения услуг, т.е. всю визуализацию сюда обязательно добавлять. Не старайтесь пользователя заставлять читать много различных писем. Просто возьмите и покажите на картинке.
    Картинка воспринимается лучше, картинка передает ощущения, передает цвета и рядом можно небольшим текстом добавить это. И ваше сообщение будет передано гораздо-гораздо лучше.
    Есть ещё много тонкостей в юзабилити: ссылки должны быть подчеркнуты, после нажатия на ссылку она должна менять цвет, линии сгиба у вас должны быть понятными, деятельность Вашей компании, т.е. написан description и т.д.
    Я бы хотел порекомендовать вам ещё одну вещь - это чек-лист по юзабилити. Есть такое в интернете русском – 113 пунктов юзабилити.
    Есть такой достаточно знаменитый автор по юзабилити, зовут его Яков Нильсен. И, в общем, добрые люди сделали выжимку из его книги, и сделали такой чек-лист по юзабилити – 113 пунктов по юзабилити.
    Он так и называется, в Google можете набрать, посмотреть и прогнать соответственно свой скетч по этим пунктам. А соответствуют ли они ему. А если здесь такие-то моменты?

    Ну, вот в Рунете, в рекламе вообще очень хорошо работают образы женщин и детей, животных. Но женщин, конечно, больше всего.
    Соответственно, если ваши потребители, мужская часть аудитории, то рядом с телефоном нужно изобразить симпатичную девушку, которая, как бы ответит на звонок, если я позвоню.
    Это ещё больше увеличивает вероятность звонка клиента и т.д. многие эти вещи описаны в 113 пунктах юзабилити. Я настоятельно рекомендую вам с ними ознакомиться и проверить ваш скетч по этим пунктам.
    Что касается текстов и полезной информации.

    Давайте сразу – информация нужна только полезная. Информация о компании, эта вся скучная история, она мало кого интересует. Если вы пишите статьи какие-то, там для SEO-продвижения, старайтесь писать их не для роботов, а для людей.
    Пишите только информацию, которую поддерживает базовый сценарий. Пишите информацию, которая помогает пользователю закрыть возражения. Пишите информацию, которая помогает ему с выбором в данной конкретной ситуации. И ни в коем случае не пишите какие-то тексты, которые мало интересны, либо которые не помогают вашим пользователям, а только мешают им и отвлекают их.
    Ну и конечно все тексты должны быть оригинальные и должны быть уникальные. Желательно, чтобы писали их сами и писали с душой.
    Что касается текстов, то можете прочитать такого, мэтра копирайтинга, самого признанного в мире сейчас человека по копирайтингу. Зовут его Дэн Кеннеди и у него есть книжка такая - по-русски
    «Убойное продающее письмо».

    Она доступна тоже бесплатно в Рунете и она совсем не большая и вы ее можете прочитать и ознакомиться. Там можно сказать библия копирайтера по поводу того, как нужно хорошо писать книги. И как нужно хорошо писать тексты и продающие письма.
    Очень важны заголовки, подзаголовки. Со всем этим вы можете ознакомиться у Дэна Кеннеди.
    Что касается функционала на вашем сайте, то это тоже должен быть только поддерживающий функционал.

    К примеру, вы продаете электронику у вашего интернет-магазина обязательно должен быть функционал по поводу того, как эту электронику выбрать, сравнительные характеристики, возможно поиск какой-то расширение по критериям. Такой-то размер дисплея, такая-то цена. Вы можете ранжировать товары от дешевых до дорогих и т.д.

    Вы можете зайти на сайт avto.ru и посмотреть, каково предложение при покупке машины и выборе машины. Вам нужна автоматическая коробка передач, вам нужно там с АBС или без АBС и т.д.
    Но, ни в коем случае не нужно размещать тут функционал, касающийся расчете стоимости кредита, если вы хотите купить это в кредит. Это уже должен делать банк, когда именно на его сайте. Это относится к его базовому сценарию. У вас этот функционал не должен отвлекать человека.
    Не нужно придумывать ему каких-то игр лишних и т.д. Только то, что относится конкретно к выбору. Не пытайтесь пользователя как-то развлечь, только помогайте и поддерживайте его сделать выбор и сделать покупку.
    Ну и последнее, что я хотел бы здесь сказать – это нет тупиковым страницам! Если ваша страница не имеет никакого продолжения, то есть 2 варианта. Может быть, она и не нужна, так как зачастую она вряд ли поддерживает базовый сценарий, ну и за исключением, что это надпись: «Спасибо за заявку, мы с вами свяжемся скоро».
    Либо она не нужна, либо вы делаете грубую ошибку. С тупиковых страниц люди часто выходят и вы должны всегда предложить им следующий какой-то шаг.
    Предложите им ещё что-то посмотреть, ещё что-то докупить и исследовать ваш сайт. Предложите им какой-то следующий шаг, предложите, может быть оставить вам почту, и вы будете присылать на нее новую интересную информацию.
    Предложите посмотреть какие-то расходные материалы, либо предложите просчитать стоимость услуги, а может там кредит и т.д.
    Предложите ознакомиться с вашими довольными клиентами с их отзывами. Но не предлагайте клиенту ничего, т.е. если он ничего не находит, то ему нужно подумать прежде чем принять решение.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2016

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Finansist
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.314

  3. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969
    Можно и удаленно работать) https://skyeng.ru/ в Skyeng всегда куча вакансий для удаленной работы) может найдете что-то для себя)
     

  4. Bonya333

    Bonya333 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Можна,звісно, самому навчитися продавати через інтернет, налаштовувати таргетовану рекламу, а можна звернутися до Фахівців своєї справи... Знаю,наприклад, людей, які точно якісно Вам у цьому допоможуть... Дуже рекомендую
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2021

  5. Magdalenna

    Magdalenna Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    22
    Я думаю, что этот пункт нужно поставить на первое место, а то не проверив функционал интернет-магазина можно потратить деньги на рекламу, но конверсию так и не получить.
     

Поделиться этой страницей