Защита и регистрация брендов. Защита Ваших идей. Патентование. Судебная экспертиза

Тема в разделе "Купить/продать услуги, товары, вещи, рекламу", создана пользователем globalpatent, 11 окт 2022.

  1. globalpatent

    globalpatent Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2022
    Сообщения:
    3
    Друзья!

    Если у вас есть любые вопросы, относительно регистрации объектов интеллектуальной собственности, мы с удовольствием на них ответим!

    Наши контакты:

    Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный!)

    WhatsApp/Viber: 8 913 577 98 86

    Основные направления нашей деятельности:

    • Регистрация товарных знаков.

    • Патентование изобретений/полезных моделей/промышленных образцов.

    • Регистрация программ и баз данных.

    • Представительство в судебных инстанциях по делам интеллектуальной собственности.

    • Патентные исследования по ГОСТ.

    • Судебная экспертиза.

    • Оформление франшиз.

    • Сопровождение и регистрация сделок по передаче прав.

    Мы работаем со всеми регионами Российской федерации!

    Входим в ТОП-30 юридических компаний страны.

    Мы рады сотрудничеству с Вами!
     

  2. globalpatent

    globalpatent Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2022
    Сообщения:
    3
    МОЖНО ЛИ ПРОДАВАТЬ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ, OZON, ЯНДЕКС.МАРКЕТ ИЛИ LAMODA БЕЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА?

    Категория: Приёмная Патентного Поверенного. Вопрос-ответ

    Можно ли продавать товары на Вайлдберриз, Ozon, Яндекс.Маркет или Lamoda без товарного знака?

    Татьяна. Н. Новгород.

    Недавно такой вопрос задал нам наш читатель.

    Многие предприниматели думают, что любой маркетплейс перед тем, как разместить товары очередного продавца, проверяет их на право использования того или иного товарного знака. Но, к сожалению, это совсем не так.

    Самое главное, если вы решили выйти на маркетплейсы — это заранее ознакомиться с положениями договора маркетплейса.

    Некоторые маркетплейсы не просят у Вас никакой документации, подтверждающей Ваши права на товарный знак, под которым Вы собираетесь продавать свой продукт.

    Вся ответственность прописана в условиях договора, с которыми Вы соглашаетесь, начав работу с маркетплейсами.

    Например, в договоре маркетплейса Ozon прописаны такие условия:

    "В отношении всех товаров Продавец обязан получить исключительное право либо лицензии или иные необходимые согласия на использование фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания, коммерческих обозначений, имён, изображений и/или иных охраняемых РИД третьих лиц. Продавец по запросу Ozon до или после начала реализации товара обязан предоставить копии документов, подтверждающих право на использование РИД"

    На нашей площадке нельзя торговать подделками, а продажу зарегистрированных в России брендов нужно подтверждать документами.
    Если у Вас не запрашивают в обязательном порядке свидетельство на товарный знак, Вы конечно же можете начать продавать товары, без регистрации товарного знака.

    Так поступил один из начинающих предпринимателей, решив выйти на маркетплейс Wildberries и перепродавать одежду под товарным знаком «ХХХ».

    Однако, указанный бренд уже существует в России, зарегистрирован на имя другого лица, который производит и реализует свои товары, не имеет никакого отношения к начинающему предпринимателю на Wildberries, разрешение на использование товарного знака не выдавал, но и не размещал свои товары на Wildberries.

    К нам обратился владелец товарного знака за помощью в разрешении спора с начинающим предпринимателем и за рекомендациями, как и что необходимо сделать, чтобы прекратить продажи.

    Действия, которые можно предпринять в данной ситуации:

    - зафиксировать незаконное использование товарного знака, например, путём нотариального осмотра сайта.

    - составить и направить претензию в Wildberries с просьбой удалить спорный онлайн-магазин и всю информацию, содержащую указанный бренд.

    - составить и направить претензию начинающему предпринимателю, с требованием прекратить незаконное использование товарного знака.

    - рассчитать и зафиксировать сумму нанесённого ущерба.

    - проанализировать ситуацию и принять решение, есть ли необходимость в заключении лицензионного договора на использование товарного знака и, если такая необходимость есть, предложить начинающему предпринимателю заключить лицензионный договор, чтобы использовать товарный знак на законных основаниях.

    - в случае, если нарушение не будет устранено в указанные сроки, обращаться в суд и в УФАС, с заявлением о нарушении исключительных прав и о недобросовестной конкуренции.

    Мы описали лишь одну ситуацию. Поэтому, начинать работу на маркетплейсах без зарегистрированного товарного знака совершенно небезопасно и очень рискованно!

    До регистрации товарного знака Ваш бренд является обычным словом, слоганом или картинкой!

    Выход на маркетплейсы Wildberries, Ozon или Lamoda, используя на товарах незарегистрированное слово, слоган или картинку, хоть и не запрещён, но несёт в себе существенные риски:

    Риск продавать товары под чужим товарным знаком и быть привлечённым к ответственности, ведь за незаконное использование зарегистрированного товарного знака предусмотрена административная и уголовная ответственность.

    Существенные финансовые риски и потери.
    Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:

    1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
    2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещён товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

    Согласно ч. 1 ст. 180 УК РФ, незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб наказывается:

    - штрафом до 200 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев,
    - либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов,
    - либо исправительными работами на срок до 2 лет.

    Поэтому, несмотря на то что маркетплейсы могут не запрашивать у Вас свидетельство на товарный знак, позаботьтесь заранее о своём бизнесе и защитите свои идеи.

    Ознакомьтесь с нашими работами, предпринимателями и компаниями, которые уже позаботились о защите своего бренда и зарегистрировали свои товарные знаки и идеи на сайте нашей компании.

    Регистрация товарного знака позволяет защитить бренд Вашей фирмы, обезопасить себя от недобросовестных конкурентов, развивать бизнес легально, оформлять франшизы или продать лицензию на товарный знак, расширяя границы присутствия и получать дополнительную прибыль.

    ГЛОБАЛПАТЕНТ патентное бюро поможет решить любые задачи клиентов, связанные с защитой и регистрацией объектов интеллектуальной собственности: защитить идеи, проверить товарный знак, оказать патентные услуги - регистрация логотипа, защитить бренд фирмы - регистрация товарного знака.

    Готовы ответить на все Ваши вопросы!

    Пресс-центр Международного патентного бюро GLOBALPATENT

    Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный)
     

  3. globalpatent

    globalpatent Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2022
    Сообщения:
    3
    БРЕНД ИЛИ ТОВАРНЫЙ ЗНАК? КАК ПРАВИЛЬНО?

    Категория: Приёмная Патентного Поверенного. Вопрос-ответ

    Рубрику ведет Ольга Яфарова, патентный поверенный РФ, судебный эксперт международного патентного бюро “GLOBALPATENT

    Здравствуйте! Бренд или товарный знак? Как правильно?

    Ирина, г. Санкт-Петербург

    Многие используют эти понятия в синонимичном понимании. Однако зачастую возникает неразбериха и термины используются некорректно. Для многих из нас понятия бренд или товарный знак – разницы не имеет, хотя если разобраться эти понятия пересекаются, не означая одно и то же.

    Бренд - совокупность данных о компании или услуге – имидж на рынке, логотип, фирменный стиль и т.д. Именно – совокупность! Бренд – это ассоциации, которые закреплены за товаром/услугой у потребителей.

    Товарный знак – это средство индивидуализации товаров и услуг. Т.е. слово, название фирмы, логотип, слоган, графика – обозначение, которое Вы используете в своей деятельности, например, на упаковке, в рекламе, на продукции.

    Таким образом, из двух понятий бренд или товарный знак официальным является лишь товарный знак.

    Стать владельцем товарного знака могут юридические лица или индивидуальный предприниматель.

    Защищайте свои идеи! Будем рады сотрудничеству с Вами!

    Пресс-центр Международного патентного бюро GLOBALPATENT

    Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный)
    WhatsApp/Viber: 8 913 577 98 86
     

Поделиться этой страницей