Внутренний аудит на предприятии

Тема в разделе "Бухгалтерия, Аудит, Налоги", создана пользователем екатерина1003, 13 сен 2014.

  1. екатерина1003

    екатерина1003 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    38
    Вопрос к практикующим работникам бухгалтерских и экономических служб фирм, предприятий и организаций. Как организована система внутреннего аудита или ревизионного контроля на Вашем предприятии? Кто его выполняет и есть ли экономический эффект от деятельности подобной системы? Сама экономист-аналитик на промышленном предприятии и мне интересен опыт работы иных субъектов.
     
    Игорёк2 нравится это.

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. kenkiyak
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.439

  3. NurikGIF

    NurikGIF Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Ну у нас стабильно раз в три года заказывается аудит проверка. Это очень выгодно, они находят косяки по бухгалтерии, смотрят как он ведется в программе, бумажно, сравнивают бумаги и программу. А ошибки находятся. . . Как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает. . . Но они обычно приезжают и у них есть что самы первым делом смотреть. . . Сверяют книгу покупок и продаж, как отражаются проводки по бух-ии. Штраф был бы выше по нашим нарушениям (ну как нарушениям, скорее не знания) нежели чем заплатили аудиту. Не знание тоже ведет к затратам на штрафы. А штрафы сейчас ой йой йой какие. . . ))) Только ищите правильных и грамотных аудиторов, а то есть среди них и балбесы. . . )))
     

  4. Mark1337

    Mark1337 Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    7
    попробуй сама учится на своих ошибка) я, например очень много огребал от начальника, но потом подружился с ним и он стал мне во многом помогать
     

  5. Алиса80

    Алиса80 Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    21