Способы увеличение продаж

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем Finansist, 25 мар 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    В этой теме пойдет речь о способах увеличения продаж

    Чем больше денег в рекламу вы вкладываете, тем больше в конечном итоге вы получаете клиентов. Не стойте на одном месте. Если вы тратите 50 тысяч рублей там в месяц на контекстную рекламу уже год, то спрашивается, ну неужели Вас устраиваете то положение дел, неужели Вам не хочется больше, да, потратьте вы 60 тысяч.

    Я Вас уверяю, что если вы хоть раз соберетесь с силами и потратите тысяч 200, то Ваше количество клиентов вырастет. И самое интересное, что даже, если потом вы опять сброситесь на 50, оно станет чуть-чуть больше. То есть Вы сильно увеличите о себе информационное облако, и к вам все равно будет приходить чуть больше клиентов.

    Так что никогда не жадничайте, всегда, если у вас есть свободные деньги, если вы можете развиваться, вкладывайте деньги в бизнес, иначе Вы будете стоять на месте, а в современном мире, Вы знаете, что, чтобы остаться на месте, нужно очень быстро бежать вперед. Поэтому ни в коем случае не бойтесь вкладывать больше денег в рекламу.

    Другие виды рекламы.

    Есть такая зависимость, что со временем каждый следующий клиент, привлеченный с одного канала, стоит дороже. То есть в конечном итоге прирост у вас будет минимальный, а денег Вы будете тратить бесконечно больше. Поэтому вам необходимо искать другие виды рекламы.
    То есть если раньше мы попробовали только Яндекс и у Вас уже все самые крупные позиции, все круто, здорово. Идите в Gооgle. Идите в Gооgle -Adwords. Там получайте новых клиентов. Потому что есть люди, которые не пользуются Яндеском, он пользуются Gооgle. Идите в Youtube, делайте видео интересное или размещайте там рекламу о своей компании. Там вы будете получать еще других клиентов, еще новых.

    Идите в социальные сети там, идите в блогосферу и т. д. Все это ну просто поиск других видов рекламы будет постоянно Вам приносить все больше и больше людей. Также есть систематический рост информационного облака вокруг своей компании, вокруг своего товара. То есть постоянно, если Вы действительно будете вкладывать в рекламу, то потихонечку информационное облако вашего бизнеса будет расти.

    Если Вы будете писать тематические статьи, если вы будете писать блоги, если Вы будете копить подписку е-mail и копить подписку в своих социальных сетях, то Ваше информационное облако потом будет работать на Вас, это как репутация, которую вы заработали, и потом все люди уже о Вас знают и большое количество людей о вас знает, помнит, советует Вас друзьям и т. д.

    Соответственно, чем больше людей о вас знает, тем больше Ваше информационное облако, и тем сильнее так называемое сарафанное радио.

    Какие же есть векторы масштабирования в принципе?

    Во-первых, это география. То есть, если Вы раньше занимались Москвой и Московской областью, то выходите хотя бы на Санкт- Петербург и на Центральную Россию, выходите на всю Россию, потом выходите на СНГ и потом выходите на весь мир.

    Добавлять товары-субституты и товары-комплименты.

    То есть как можно сильнее расширять товарную матрицу. Расширять товарную матрицу – это называется горизонтальный вектор роста. То есть Вы раньше продавали мобильные телефоны, а почему бы Вам не начать еще продавать вместе с ними и планшетные компьютеры, а потом вместе с ними и просто обычные компьютеры, и еще всякие видеорегистраторы, и навигаторы, и стать вообще крупнейшим поставщиком электроники, включая телевизоров, холодильников, всего прочего.

    Также вы можете развиваться с помощью франшизы, то есть вы можете, действительно, продавать франшизу на свой интернет-магазин, в том числе, закольцевав на себе всего лишь поставки и т.д., а клиентам предоставлять дизайн. Тут есть определенная технология упаковки франшизы, о которых мы в этом видео говорить не будем, просто озвучу вам, что это один из векторов масштабирования.
    Также есть вектор масштабирования по вертикали, когда вы продавали один сегмент товаров, а тут вы начинаете продавать товары от самых-самых дешевых, грубо говоря, до самых-самых дорогих. То есть вы занимались обычными телевизорами, а теперь вы продаете маленькие экранчики, стоимостью 300 р., которые можно купить и где-то до каких-то суперсовременных плазменных компьютеров или до плазменных мониторов, стоимостью миллионы рублей.

    Поверьте, найдутся люди, которые купят у вас самое дорогое, просто потому, что это самое дорогое, и они привыкли к самому лучшему и самому дорогому, и вы на этом отлично заработаете. А дешевые товары будут привлекать большое количество клиентов, не думайте, что они все будут покупать дешевое, они просто купятся на цену и эта цена их завлечет, потом они уже, возможно, выберут что-то более интересное.

    И партнерские программы, безусловно, развивайте партнерские программы и смотрите, где еще ваша целевая аудитория может находиться, что ей еще интересно, у кого еще она покупает, и предлагайте этим людям объединиться. Это называется кросс маркетинг и т.д., когда в каком-нибудь книжном магазине лежит реклама кафе, а в кафе лежит реклама книжного магазина и т.д. это такие достаточно нормальные практики, когда мы одну и ту же аудиторию, близкую по своим потребностям гоняем по большому количеству продавцом.

    Представьте, человек пришел построить дом к архитектору и спросил, а нет ли знакомых дизайнеров. Тот ему посоветовал дизайнера, дизайнер посоветовал оконщиков, оконщики посоветовали текстильную отделку, текстильная отделка посоветовала кондиционеры, вентиляцию, те, в свою очередь, посоветовали сантехнику и т.д.
    И вот они все дружно работают, и если кто-то к кому-то приходит на сантехнику, то он им точно также предлагает услуги остальных своих партнеров. Это тоже очень хороший, сильный инструмент, который, самое интересное, что тоже бесплатный и нужно понимать, что это просто усилия, просо человеческие отношения, договоренности, они приносят вам деньги и вы ни рубля в это дело не вкладываете.

    Ценообразование.

    То есть мы увеличиваем средний чек, мы можем просто чуть-чуть поднимать цены, мы можем даже и сильно их поднимать и тестировать, как это работает. Увеличивать также средний чек с помощью товаров, дополняющих, то, что мы называем апсейлом либо товарами-комплиментами. Средний чек увеличивается также просто увеличением доли дорогих продуктов в вашей товарной матрице.

    Привлекаем людей, товары, на которые мы максимально сильно делаем упор.

    Например, у нас условия на пластиковые окна и при этом мы предлагаем какое-то панорамное остекление, которое стоит бешеных денег. Но это показывает то, что мы можем это сделать, это показывает то, что мы компания сильная, что нам под силу любой проект и это показывает нашу компетенцию и, как и в примере с товарами лакшери, это показывает то, что придет какой-нибудь человек, который его купит.

    Почему золотой унитаз?

    Просто потому, что вы, допустим, заходите в магазин сантехники и видит на пьедестале под стеклянным колпаком стоит золотой унитаз. Вы представляете, в каком вы шоке будете, во-первых, и вам это отметится в памяти, и скорее всего вы будете понимать, что это суперкрутой магазин сантехники, раз здесь есть даже золотой унитаз. И поверьте, найдется человек, который зайдет, тыкнет пальцем и скажет: «Заверните!».

    Не забывайте и про допродажи, то есть допродажи по базе. Обязательно накопите базу, и чем больше ваша база, и чем чаще вы ее касаетесь по различным каналам, тем больше у вас будет продаж. А если вы научите своих менеджеров по телефону предлагать какие-то дополнительные услуги, придумайте какие-нибудь дополнительные услуги, если их нет, то это может быть поддержка какая-то или сервисное обслуживание, или поставка расходных материалов в каком-то ежемесячном режиме или ежегодичном.

    Не теряйте связь со своими клиентами, постоянно предлагайте им что-то. Только не надо быть навязчивыми и делать это ежедневно. Аккуратно просто легко напоминайте о себе и поверьте, когда у них появятся потребности, они вспомнят именно о вас.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. admin
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      3.890

  3. кристина хон

    кристина хон Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2019
    Сообщения:
    1

    Хороший способ рекламы-это холодный автообзвон потенциальных клиентов. Это очень эффективный и самый экономичный вариант. http://calldog.ru/ очень помог с продвижением моего бизнеса
     

  4. Modfeys

    Modfeys Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2020
    Сообщения:
    27
    Просто больше нужно вкладывать в рекламу, тогда и продаж будет больше.
     
    admin нравится это.

  5. Алекс Фролов

    Алекс Фролов Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2020
    Сообщения:
    4
    Название темы поменяйте - способы увеличениЯ, вместо -Е
     

  6. Magdalenna

    Magdalenna Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    22
    Рекламироваться тоже нужно уметь, иначе быстро сольете бюджет, а конверсию так и не получите. Важно научиться анализировать и находить целевую аудиторию, а потом запускать рекламу.
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. Данияр Н

    Данияр Н Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2021
    Сообщения:
    1
    с этим сайтом вы по-любому увеличите свои продажи incatalog.kz
     

Поделиться этой страницей