работу нужно менять раз в 5 лет

Тема в разделе "Смена и поиск места работы", создана пользователем анжела, 1 фев 2015.

  1. анжела

    анжела Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    17
    Работаю в банке 5 лет, чувствую мои силы на пределе, от коллектива один негатив,от начальства тоже самое.Видимо начался в моей трудовой деятельность кризис среднего возраста.Что нужно менять,либо повышенин либо увольнение.Не зря говорят что в России нужно менять работу раз в 5 лет,во и пришло мое время.Ищу новую вакансию,думаю найду не хуже предыдущей.
     

  2. Загрузка...


  3. erlapasov

    erlapasov Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    20
    Человек не зря разумное существо, развивается, умнеет и набирает более новые и высокие навыки. Меняйте место работы, должность. Пока не будете чувствовать что вы на своем месте, знайте что меня работу вы перед этим наберете навык, который в любом случае вам пригодиться в дальнейшем.
     

  4. nikita01%

    nikita01% Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    25
    Эта тема актуальная для меня тоже. Вот уже 5 лет работаю в комитете по финансам. Кризис и негатив, тоже есть. Вот и подумываю о смене работы. Засиделся я тут на стуле. Хочется более интересной работы. Коллеги уже надоели. Одни и те же рожи каждый день. Сейчас нахожусь в поиске интересной мне вакансии.
     

  5. Dobryak

    Dobryak Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Даже если работа любимая и очень нравится коллектив, в котором работаешь с течением времени все начинает приедаться и превращаться в рутину. Сотрудники раздражают, а любое задание вызывает скуку. Как правило - это происходит на 5-й год работы. И если не поменять работу, то последующие год-два превращаются в пытку. Но если пересилить себя и найти, то все приходит в норму.
     

  6. НатаЭм

    НатаЭм Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    834