Способы Продвижения интернет магазина

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем admin, 17 мар 2016.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Изложил в небольшой статье квинтэссенцию своего опыта продвижения интернет магазина контентом, кому тема интересна, а кто читать не хочет могу сказать что публикация статей под соответствующие запросы дает неплохие результаты для интернет магазина.

    Скрытый контент:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 10 or greater.**


    P. S.
    В целом эта тема для изучения и рассмотрения способов продвижения и раскрутки интернет магазинов, я сейчас один интернет магазин продал, планирую покупать или создавать с нуля другой, так что эта тема для меня интересна, если у кого есть опыт работы с интернет магазином, то делитесь.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Finansist
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.342

  3. Олег_Рогозин

    Олег_Рогозин Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    5
    У меня есть отрицательный опыт, создал, пытался продавать, но так и не смог раскрутиться, так что забросил это дело. Потом только понял, что на самом деле не выгодно продавать в сети одежду и обувь для взрослых, хотя казалось наоборот. Вроде и группу в соц сетях создал и пытался туда приглашать людей, но с ограничением на количество приглашаемых людей в сутки дело шло очень медленно. В общем мой опыт с интернет магазином полный фиаско и обвинять могу разве что себя за неграмотный подход к этому делу.
     

  4. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027