Портрет клиента

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем admin, 22 фев 2016.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Отправная точка маркетинга это четкое понимание своей целевой аудитории, один из эффективных методов добиться такого понимания это составление портрета клиента.
    Когда реклама говорит на одном языке с потребителем, она достигает максимального эффекта.
    Подробней узнать как составить протрет клиента можно из видео урока, в котором разобран метод автара позволяющий наиболее полно собрать информацию о целевом потребителе.

     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    mszan и tonny1983 нравится это.

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. admin
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.495

  3. tonny1983

    tonny1983 Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Интересно конечно. Я уже понял, что ошибкой было бы думать так как сам думаешь, надо думать как клиенты. Нередко создатели чего-то опираются больше на основе собственных рассуждений, что не очень хорошо. Надо попробовать мыслить как целевая аудитория и тогда точно можно будет знать что предложить так чтобы хорошо было принято.
     

  4. Alexey00

    Alexey00 Модератор

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    3.261
    Портрет клиента обязательно необходим. Серьезные фирмы заставляют свою службу маркетинга к этому делу относиться очень серьезно. При чем это делается в нескольких видах. Есть "портрет" потенциального клиента - на кого будет направлена политика продвижения продукта. Есть общий "портрет" фирм-клиентов. А есть и сведения о людях принимающих решения. Только не надо это путать со сбором компромата! Это разные вещи! Тут речь идет больше о характере руководителя, его привычках и предпочтениях. Ну вот к примеру. К вам приехал на серьезные переговоры человек. И вечером вы решили его пригласить в ресторан, а он оказывается вообще не пьет и терпеть не может застолья и т.д. Отказать он вам не откажет, но настроение вы ему испортите и завтра на продолжении переговоров -- это может сказаться. Зато он любитель бильярда. И если бы вы его пригласили в бильярдную, то совершенно по другому пошли бы на завтра переговоры.
     
    admin нравится это.

  5. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    В процессе работы с клиентами портрет клиента постоянно уточняется, дополняется новыми деталями, также в некоторых случаях происходит расширение понимания целевой аудитории и возникают новые сегменты, т.е. находятся те группы людей, которые первоначально не входили в пределы целевой аудитории, но в процессе работы выяснилось что им то же интересен продаваемый продукт.
     

  6. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969
    гугл аналитикс или яндекс метрика не плохо помогают с портретом клиента)
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

Поделиться этой страницей