Почему расход топлива на автомате больше, чем на ручной коробке?

Тема в разделе "Сервис, Обслуживание, Тюнинг", создана пользователем Vladyan, 25 ноя 2014.

  1. Vladyan

    Vladyan Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Почему на коробке автомат расход больше чем на механики в городе ?
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Zreek
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      968

  3. Николай228

    Николай228 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Потому что на миханике ты сам регулируешь сколько топлива тратится, а на автомате стабильно идет как идет.
     

  4. MrSpam

    MrSpam Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    николай,вы поняли сами что написали?идет реч о КПП!а дело в том,что на автоматической коробке передач момент переключения не совпадает реальной картиной,происходит заторможеные или ранние переключения,и так далее...
     

  5. Pogremuha

    Pogremuha Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    На механической коробке передач энергия с маховика передаётся через редукторы на ось вращения колёс, а на автоматической коробке это маховик как бы проскальзывает и энергия тратится впустую. Но на качественных современных моделях думаю иногда эта разница не актуальна. Потому что с механикой идут либо простые коммерческие авто, либо мощные спорт/полуспорт и стоит она там совсем не для экономии, а для вождения.
     

  6. Alto72

    Alto72 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    19
    избитая тема. почитайте в интернете статьи о коробках передач и их различиях
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. websteem

    websteem Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    20
    Вообще не люблю коробок автомат..
     

  8. Nikolaymarkov

    Nikolaymarkov Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    24
    Я предпочитаю механическую коробку!, это дешевый вариант, Топливо израсходуется меньше
     

  9. Алексей88

    Алексей88 Гость

    А мне кажется что автомат полюбому больше жрет,потомучто он крутит двигатель до больших оборотов,а на миханники ты можеш сам выброть обороты,и некрутить высокие обороты,и ктомуже еще и накат на нитралке
     

  10. Sova555

    Sova555 Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    19
    Что у Вас за автомобиль?! На сегодняшний день большинство современных автомобилей оснащены вполне отличными КПП. ZF делают очень качественные КПП, довольно таки много положительных отзывов. Владельцам вариаторов сочувствую. КПП дерганая, конечно, на любителя. К ней нужно привыкать, отзывы сомнительные. И вообще механика это прошлый век o_O
     

  11. Боранбай

    Боранбай Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    20
    да мне кажется все зависит от состояния авто и от манеры езды, в городском цикле автомат проще и экономичнее
     

  12. Sergey47328

    Sergey47328 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    20
    На механике вы сами себе подбираете стиль езди и сами економите на етом бензин, если со скорости переключаясь на нитралку а вот в автомате у вас так не выйдет и по аналогии машина будет кушать больше бензина
     

  13. TURBO7280

    TURBO7280 Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    20
    Автомат поддерживает двигатель на нужных оборотах, а чем выше обороты тем больше расходуется топлива.
     

  14. paffos777

    paffos777 Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    21
    автоматическая коробка всегда держит одни и те-же обороты двигателя - по этому топливо всегда подается в определенном колличестве!
    механикой вы регелируете подачу топлива сами!
     

  15. ksw_sergey

    ksw_sergey Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    19
    В автоматической коробке передач переключение происходит при определенном максимальном количестве оборотов коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания для каждой конкретной передачи, и после переключения передачи устанавливается определенно минимальное число оборотов. Понятия накат при этом нет. Двигатель все время в зацеплении с колесами. В то время как в механике эти числа оборотов можно контролировать по тахометру самому (раньше-позже переключился), накат опять же. Потому механика и экономнее.
     

  16. Rodion72

    Rodion72 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Ну вообще сейчас на современных "автоматах" расход может быть даже ниже чем на "механике".
     

  17. Руслан Майский

    Руслан Майский Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Всё зависит от возраста машины и самой коробки.Если коробка сделана по старым технологиям то и расход будет не самый лучший,а вот в новых машинах расход на автомате меньше так как переключением передач занимается компьютер с новыми "мозгами".Но расход зависит не только от коробки,а и от того есть ли в машине START|STOP ,погодных условий и т.д
     

  18. olejka11

    olejka11 Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    20
    Зачастую автоматы жрут гораздо меньше мкп. Автомат отстроен на максимум экономии, переключается он гораздо раньше! а если уж надо придавить то есть кнопка кикдауна. Но на трассе все меняется мкп будет выгрешней засчет самостоятельного переключения. Можно ехать 60 км уже на 5ой передаче.
     

  19. byronunpag

    byronunpag Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    8
    надеюсь что это так. А расход немного уже повысился после замены цепи и натяжителя.

    Бензин тоже так жрала?
     

Поделиться этой страницей