Почему покупателю нужно знать свои права?

Тема в разделе "Организация быта", создана пользователем NataliaQ, 11 окт 2016.

  1. NataliaQ

    NataliaQ Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    23
    Сегодня ни для кого не секрет что нас всегда обманывают, особенно когда дело касается денег. Для того, что бы не стать жертвой какого-то мошенника следует знать свои права, чтобы их не нарушали другие.

    Но о каких же нормативных актах можно вспомнить разных спорных ситуаций, которые возникают в магазине?

    Первый самый распространенный случай – обман клиента на кассе, когда вам представляют совсем другую цену, которая не соответствует цене этого товара. Об этой ситуации нужно знать, что магазин не имеет права взять большую сумму. Это нарушение статьи 14, 7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой – «предоставление недостоверной информации о цене товара является обманом потребителя». И вот поэтому не следует слушать отговорки менеджера или владельца магазина, что цены только что поменяли и не успели поменять ценники, в этом случае вы знаете, что имеете право написать жалобу в РосПотребНадЗор. И тогда магазин не только будет обязан вернуть те деньги, который он взял из вас с помощью мошенничества, но и заплатить немаленький штраф.

    Вторая и чаще встречающаяся ситуация—это претензии к наличке, например, продавцы часто не принимают мелкие монеты, или просят самостоятельно променять большую купюру. Но это обязанность продавца, ведь наличием мелких монет они привлекают к себе покупателя, а если не имеют сдачи они этим – же способом отводят клиентов от себя.

    Также необходимо отдельно сказать об испорченных купюрах. Часто продавцы не принимают купюры – порванные, грязные, с разными надписями, дырками и т.д. Но согласно Положению Центрального Банка РФ от 9 октября 2002 года – в магазине не имеют права не принимать купюры, даже если они повреждены.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2016

  2. Фролова

    Фролова Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    11
    Чтобы в случае чего мог отстоять несправедливость
     

  3. romator

    romator Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    567
    Я считаю, если продавец изначально ведет сея странно, то с такими вообще не стоит иметь каких либо дел. Благо продавцов сейчас хватает. Я вот покупал вогонку, когда делал ремонт, так там настолько отзывчивые консультанты, все рассказали, показали. Да и цены куда ниже, чем в других магазинах
     

  4. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969
    согласна про несправедливость, но права и законы меняются) интернет в помощь если чувствуете что обидели вас)
     

  5. romator

    romator Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    567
    потому и нужно покупать у проверенного продавца.Я лично когда строился приобретал весь пиломатериал в
    Скрытый контент:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 10 or greater.**
    тут и цены приемлемы, да и продавец ответственный
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

Поделиться этой страницей