Отличия facebook и ВКонтакте

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем Finansist, 25 мар 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Отличия facebook и ВКонтакте?

    1) Фейсбук был первый и Вк делали огдядываясь на фейсбук, но Вконтакте пошел не много по другому пути развития, этим и обусловлена грань отличий фейсбука от ВК.

    2) Аудитория ВКонтакта – в основном школьники. У них нет денег на покупки. Продажи ВКонтакте не выстроить, только недорогих и массовых товаров. Компании, если только они торгуют не газировкой, и не охотно заказываю продвижение в этой сети. На фейсбуке наоборот сидят менеджеры среднего звена, исторически они регистрировались в сети для общения с иностранными друзьями

    3) ВКонтакте нет четких правил игры. Страницы удаляю, банят по первой прихоти разработчиков. С размещением рекламы так же есть огромные проблемы, тяжелая и не адекватная модерация, которая иногда может просто издеваться. Фейсбук публичная компания, акции торгуются на бирже и все правила системы описаны и защищены международным законодательством.

    4) Фейсбук содержит удобные инструменты для продвижения компаний и брендов. Разработчики уделяют этому особенной внимание. Исторически на этом сразу же делался акцент. ВКонтакте этого не было и бизнес ВКонтакте в основном это создание пабликов с картинками и статусами в надежде размещать в них рекламу и зарабатывать на этом.

    5) Все крупные компании уже давно в фейсбуке. Средний бизнес начинает подтягиваться. ВКотнакте их конечно еще больше, но как показывает практика для IT-проектов эффективен только facebook, а ВКонтакте отлично продаются фейковая одежда просто в промышленных масштабах.


    Хочу что бы вы поняли одну очень важную вещь. Эффект от социальных сетей не всегда виден и не всегда его можно померить. Агентства запустили хороший и удобным им миф, что продвижение в социальных сетях – это количество лайков и подписчиков в группах. Мол будет много народу, будут активно общаться, повышается лояльность бренда и все такое. Это удобно агентствам, потому что взяв 1 000 000 на продвижение, они могут за 100 000 купить роботов или даже не роботов, а просто школьников, которые ВНИМАНИЕ за 10 копеек готовы вступить в любую группу и показать заказчику красивые цифры в отчетах. Толку от этого – ноль. Я сторонник органического роста и развития. В первую очередь социальные сети могут дать малому и среднему бизнесу известность и узнаваемость. Да благодаря хорошей странице можно попасть и на ТВ и в газетные публикации, можно делать потрясающие продажи корпоративным клиентам не имея ни продавца, ни навыков – они сами будут выходить на вас, уже “тепленькими”. Еще много есть возможностей и плюсов от использования социальных сетей, но пока лишь единицы понимают это.

    С другой стороны клиенты пока не понимают этого, или не хотят понимать. Услышав о подходе, что эффективность мерится не лайками, они могут прост сказать что вы плохой специалист и наверное просто не знаете как делать много лайков. К сожалению 90% клиентов будут такими. Я с такими не работаю, благо я сам могу выбирать себе клиентов. Но если вам нужны деньги – иногда не надо спорить с клиентами, продавайте им лайки, пусть эти глупые люди платят, но главное снимите с себя ответственность. Когда вас спросят где продажи? Вы логично сможете ответить, а кто собственно про продажи говорил? Просили лайки – получить и распишитесь, раз не хотели меня сразу слушать.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Finansist
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.014

Поделиться этой страницей