отдых на дикой природе. советы

Тема в разделе "Прочее о путешествиях и туризме", создана пользователем Мира, 28 июн 2014.

  1. Мира

    Мира Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    40
    я любительница отдыха на дикой природе, палатки костер веселые друзья и все такое....но ночью очень много насекомых. и с этого, вопросы: какие качественные средства защиты от насекомых вы знаете и можете посоветовать? какие сайты о дикой природе могут помочь выжить в таких условиях? Какие насекомые наиболее опасные для желающих отдохнуть на дикой природе?
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. marishka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.846

  3. maria summers

    maria summers Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Средство от комаров гарден (или гардекс, не помню точно) - лучшее.. комары, слепни и прочая нечисть в 100м шарахаются! воняет конечно страшно.. и если в глаза и рот попадёт - просто ужасно, но если быть осторожным, то оно лучшее
     

  4. ziros

    ziros Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    16
    От комаров вроде гвоздику даже можно использовать, а если медведь... балалайку прихвати))
     

  5. samovalyo

    samovalyo Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Отдых в дикай природе один из лучших отдыхов:Но КАМАРЫ надаедают очееень сильно
     

  6. Саша007

    Саша007 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    15
    На отдыхе в лесу нужно внимательно смотреть под ноги осмотреть место отдыха
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. darya_romanovaa

    darya_romanovaa Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    35