нисан скайлайн

Тема в разделе "Сервис, Обслуживание, Тюнинг", создана пользователем kojot, 30 июн 2014.

  1. kojot

    kojot Нарушитель В бане

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    2
    какой скайлайн лучший R 32 или R34? и как можно из етих двух автомобилей сделать один очень хорошый? какие детали можно поставить на 32 из 34?
     

  2. Nixel

    Nixel Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    15
    начнем с того, что 32й вышел в 1989 году, а 34й - в 1998. между ними практически 10 лет разницы. конечно, 34й технологичнее, однако у 32го есть немалое преимущество - его кузов самый легкий. а для тюнинга это очень важно
     

  3. Black

    Black Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    3
    34v конечно же лучше , но в настоящее время уже есть 36v .И если судя из этих двух моделей 34 лучше характеристиками - 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м). Детали все не подойдут можно вложить в неё деньги и сделать зверя!
     

  4. suienish

    suienish Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Ниссан Скаййлайн шедевр японского авто. 34в 1998 года лучше!
     

  5. Coast

    Coast Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    19
    R34 Лучше 100%. Знаю только, что двигатель лучше ставить RB25DET NEO. (Для 34)
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. kirill-_-

    kirill-_- Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    19
    Обе Машины хороши,но R34 будет лучше только потому что вышел в гораздо раньше и детали на него будет найти легче чем на R32 и он больше приближен к современным авто.
     

  7. tyzbek

    tyzbek Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Возьми кузов 32, а всю начинку с 34. Лучше старого доброго 32 наверное не будет ничего!!
     

  8. alexsandr45

    alexsandr45 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    20
    ну конечно р 32 по легче будет,но р 34 по красивее,если для скорости то конечно р 32 напичкать от р 34,ниссан скайлайн всегда славился своей мощью,а на трассе нюрбургринг в германии,ее прозвали годзилой потому что она рвала всех на трэке таких тачек как порше и тд
     

  9. stas2014

    stas2014 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Нисан скайлан очень мощная и быстрая машина считается. Советую купить такую машину
     

  10. CrossfireEldar

    CrossfireEldar Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    3
    нисанн скайнлайн крутая особенно R34... потому что выглядит круче и надежней...
     

  11. Conqueror

    Conqueror Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    19
    Я вам советую купить К R34 она как бы посвежее чем предыдущая модель . И по дизайну она мне очень нравиться
     

  12. pacha30

    pacha30 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Сам хочу скайлан, машину на обмен пустить, и вот подумываю либо марк2 или скайлайн r33 т.к. на r34 денег не хватит:D Оба чистокровных японца самых лучших! Что уж сказать легенды, как bmw и mersedes. Бери скайлайн r34 он конечно новее и дороже, зато ни как не пожалеешь об этом, его все будут узнатьвать, не так как r32, мечта не только любого школьника, но и взрослого мужика я бы даже сказал, так что бери r34, не важно какой даже главное скайлайн либо марк2!
     

  13. Maxons

    Maxons Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    20
    R34 намного младше по годам да и выглядит она просто бомба, хотя на вкус и цвет товарищей нет.
     

  14. Алексей2

    Алексей2 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    26
    Если тюнинговать 34, то только внешне (спойлер, обвес, диски, и т.д) и по двигателю (увеличение мощности стандартными методами), а ходовая и трансмиссия у него крепкая, выдержит. Это будет лучше)
     

  15. Bonyaaaa

    Bonyaaaa Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Конечно же р34. Но 35 все равно лучше.
     

  16. xxxSKLIFxxx

    xxxSKLIFxxx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Смотря для чего Вам это нужно.. В 32 для тюнинга лучше - кузов легче, центр тяжести занижен, для полёта фантазии огромное количество объвесов и начинки что сами японцы, что европейские фирмы штампуют. 34 в стоке более симпатичный, но на этом и все преимущества. Родовые травмы у обоих - гниёт кузов ( сколько можно? этот не достаток бесит!!!), сайлентблоки и шаровые в штате нагрузку не держат - быстро выходят из строя, вечно бегущая и гремящая рулевая рейка. Если двс турбовой -лопается блок в районе 6 цилиндра, подвод патрубка охлаждения турбины. А так машины отличные, для тюнинга :) В гражданско версии эксплуатировать не рекомендую - ни тебе адреналина, при экстримальных ускорениях , ни удовольствия в городском цикле )))
    ОСОБОГО СМЫСЛА В ОЧЕРЕДНОМ КОНСТРУКТОРЕ НЕ ВИЖУ, ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ!
    Если надумаете тюнить - только в тридцать втором кузове , без вариантов ))))
     

  17. tamerlan

    tamerlan Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    15
    По мне R34 лучше!
     

  18. DenisAksentiy

    DenisAksentiy Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    20
    R34 довольно новая модель. Ибо с ней было больше работы чем с предыдущей. Мой совет бери R34, и всё будет пучком.
     

  19. Сергей11

    Сергей11 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Естественно R34 ,во первых ето намноголучший автомобиль. ведь он моложе буквально на 10 лет. Все недостатки предедущей модели убрали и сделали как бы "шедевр" етой марки
     

  20. DealWithIt

    DealWithIt Гость

    в обоих стоит 2.6 литровый Ниссановский двигатель RB26, рядная 6-ка, твин турбо, 300 лошадей (двигатель выдерживает до 1200)
    обе хорошие машины, 32-й в свое время называли в Японии "Годзилой" т.к. он просто рвал всех на треке, и хонды и мазды и полноприводных монстров и немецких порше.
    34-й же всех смыслах обновленная версия 32-го, выпускался с 98го по 2003
     

Поделиться этой страницей