Никогда не подключайте интернет от МГТС, МТС и прочую GPON !

Тема в разделе "Связь, Транспорт", создана пользователем anatoly2045, 5 мар 2015.

Aliexpress BestSeller and Sale week

  1. anatoly2045

    anatoly2045 Нарушитель В бане

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Я имел глупость это сделать и теперь очень жалею об этом. Подключил некоторое время назад интернет от МГТС. Какое-то время все работало нормально, 9 Февраля 2015 года интернет пропал и до сих пор, уже 2 марта, его никак не починят. В компании МГТС которая как я понимаю, принадлежит компании МТС – БАРДАК!!!!
    Круговая порука в МГТСЯ и концов не найдешь. Хотя все маскируется под хорошую работу. Начиная с 9 Февраля, день отключения меня от проводного интернета, я регулярно звоню по телефону: 8495636-0-636 указанному на сайте.
    Другого способа связи с конторой-никонора по имени МГТС – нет. Каждый раз дозваниваюсь минут через 15, объясняю проблему, одними и теми же словами и каждый раз мне дают разные, абсолютно бестолковые советы.
    Сначала, говорили, что если телевидение работает то значит с их стороны, стороны МГТС все в порядке. То есть это у Вас проблемы, перебит кабель. Мы его не видим.
    Вызвал электриков, за свой счет. Обошлось в 4 т.р. они все провода прозвонили, сами связались при мне с «ЧУДАКАМИ НА БУКВУ «м»» из МГТС и вдруг выяснилось, что проблема на стороне МГТС!!! Хотя до этого раз 7 звонил, говорили, что проблему у вас!
    МГТС у себя что-то перезагрузили, и интернет заработал… на пол часа. На следующий день опять звоню, интернет не работает, создали заявку № 6753277, приходит смс «Уважаемый абонент!» - звучит как издевка. На следующий день заявку закрывают, пришло смс: «обращение 6753277 – решено. Но интернет не работает!!!
    25 февраля 2015 года звоню создаю еще одну заявку № 6760578, опять приходит смс! Действий – никаких! Но зато под КУЛЬТУРНУЮ КОМПАНИЮ КОСЯТ – смс правильные рассылают!!!
    Жду – результата НЕТ!!! Звоню, числа 28 февраля. Вежливая девушка говорит что в течении 7 дней все решим. Это максимальный срок. Звоню сегодня, 2 Марта 2015 года, говорю, ну сроки ВСЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРОШЛИ, а интернет не работает.
    Называю номер заявки, а она мне говорит. А вы же вчера 1 марта, сказали что у Вас все в порядке с интернетом нашему специалисту, он вам звонил!!! Я аж притупел от такой бессовестной лжи. Мне никто не звонил, и я такого сказать не мог, т.к. с 9 февраля сижу без интернета и жду вежливых людей от МГТС ( МТС).
    И опять, «подождите» я вас сейчас соединю со специалистами!!! Замкнутый круг. Я просил фамилию начальника, хоть к кому-то адекватному пробиться. Назвала свою еле-еле: Егорова Анастасия Владимировна, составила претензию № 1-834-21291415
    Ну в общем нужно опять звонить, ПРОБИВАТЬСЯ. А Интернета нет. А денюжки я продолжаю платить с 9 февраля по 2 марта за интернет КОТОРОГО НЕТ!!!
    Люди, добрый Вам совет: не подключайте интернет от МГТС если не хотите нажить геморрой на свою Ж. А сотрудникам этой «замечательной» компании МГТС хочу от всего сердца сказать – МУДАКИ ВЫ КОНЧЕННЫЕ.

    Без уважения, Анатолий.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Denim
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      815
    2. Danilovka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.856
    3. LilySovaje
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.691
    4. Инна22
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.214

  3. Alexey00

    Alexey00 Модератор

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    3.261

    СПОНСОР ТЕМЫ: ПОЛИС812, страховой и визовый центрLetyshops [lifetime]

    Видимо у человека сильно накипело от работы с МГТС. Не знаком с этой проблемой. Но вот беспроводной интернет через МТС работает нормально и особых замечаний у меня к ним нет. Планшет нормально функционирует.
     

  4. sandro

    sandro Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    77
    Не просто накипело а наверное уже сгорело всё и вместе сним и модем. Скорей всего проблема была в бракованном модеме, бывает такое. Надо было просто взять и отнести его туда, я всегда иду в контору чем звонить им.
     

  5. НатаЭм

    НатаЭм Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    834
    Мдаааа, действительно у вас накипело. Интернетом от мтс пользуюсь уже около семи лет, и никогда, никаких нареканий в их сторону не было. Связь у них отличная, множество интернет тарифов , да и на все вопросы всегда отвечают. Мне нравится, так что у вас очень субьективное мнение.
     

Поделиться этой страницей

Letyshops [lifetime]