На какой факультет дополнительно поступить?

Тема в разделе "Дополнительное образование", создана пользователем Павел, 27 июн 2014.

  1. Павел

    Павел Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Учусь на третьем курсе института на специальность Автоматизация и компьютерные интегрированные технологии. На какой факультет поступить дополнительно чтобы в будуйщем можно было занимать солидные руководящие должности? Или хотя-бы найти достойную работу.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. pridumannaya
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.626
    2. Вишенка
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.529
    3. Ivan12
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      5.704

  3. pingvin364

    pingvin364 Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    56
    Поверьте мне у вас и так специальность хорошая, возможно и только ею ограничиться, но если вы задаете такой вопрос на него ответить сможете только вы. Что вам больше по душе? Вот ту специальность и выбирайте в качестве второй, и еще скажу, что можете получить хоть 10 высших образований и сидеть без работы, здесь не дело в кол-ве, а дел ов качестве, приглянитесь, что вам по душе и что больше нравится, только потом можно исходить из этого вопроса.
     

  4. Agrein

    Agrein Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    7
    На этот вопрос может ответить только вы. Ну я посоветую полазить в интернете, находить интересные темы на счёт работы или дополнительных занятий, смотреть видео и т.д.
     

  5. saybor1

    saybor1 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Найдите то что вам по душе. И как уже говорили на этот вопрос ответить можите только вы
     

  6. Мария58

    Мария58 Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    19