Может есть какие-то особо популярные лайфхаки?

Тема в разделе "Косметика, Парфюмерия", создана пользователем steeeem, 30 дек 2019.

  1. steeeem

    steeeem Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2019
    Сообщения:
    34
    Очень часто слышу от мастеров о страданиях при работе с ресницами не совсем стандартного типажа (кудряши).
    Искренне не вижу в этом проблем, хотя я сама только начинающий мастер. Более того, у меня именно такие ресницы. У меня некоторые ресницы такие, что изгиб U нервно курит в сторонке. Я долго думала с чем это связано у мастеров. Могу предположить, что дело в опыте. Некоторые начинающие «недопрофессионалы» к сожалению, могут себе позволить часто ошибаться, чему чаще всего подвержены самоучки. Так как не все понимают и любят свою работу. Я начала обращать внимание на такое буквально не давно (пару месяцев назад), когда моя подружка сказала что тоже хочет заниматься ресничками, так как это очень прибыльно и легко! В общем, не во что более чем просто желание быть мастером у нее особо не проросло, так как она пыталась сама нырнуть в это глубже. И я поняла на сколько важно иметь опыт, предоставленный в правильной «упаковке». А где сейчас в мск учатся будующие проффесионалы-мастера по лаш-процедурам?

    Может есть какие-то особо популярные лайфхаки?
     

  2. annetttka

    annetttka Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    42
    Был опыт с такими ресницами один раз… Скажу честно, было сложно. Я и так не скоростной мастер, тут плюс пол часа прибавилось… сложность была в разделении, самый кудрявый был, мой не любимый, внешний угол, там ресницы спутались в змеиный клубок, но направление соответственно кудрях норм, в общем ниче, справилась.

    Но справилась благодаря пройденному курсу в Околашес. Там действительно учат будущих профессионалов и не равнодушных к своей работе и людям! Советую!
     

  3. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969