MegaPush — реклама в системе оповещений

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем Jenya, 27 фев 2019.

  1. Jenya

    Jenya Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    1
    От автора: Цель арбитражника – донести рекламу до его целевой аудитории. Не секрет, что иногда приходится хорошо поработать над тем, чтобы люди увидели рекламное предложение. Еще больше – чтобы совершили целевое действие. Профессионалы изо дня в день стараются сделать свой способ добычи трафика более прибыльным и совершенным. Сегодня мы начнем говорить об одном из самых современных видов рекламы – push-уведомлениях. А также расскажем о том, какие инструменты пригодятся для качественной кампании.

    Push-способ доставки
    Все мы знакомы с push-уведомлениями на наших устройствах. Как правило, они оповещают об изменениях в системе, о действиях компьютерных программ и о уведомлениях из мессенджеров. UI/UX-дизайнеры уже позаботились о том, чтобы такой вид оповещений бросался в глаза и быстро доставлял информацию. Мы можем применять эту технологию в целях рекламы, используя возможности операционных систем десктопных и мобильных устройств.

    Push-уведомления появляются на наших устройствах независимо от нашей воли (если не считать то, что вы разрешили программе уведомлять Вас). Производители программного обеспечения могут отправлять их в любое время. При этом, Вам не обязательно включать само приложение: сообщение появится на экране любого другого процесса. В теории, такие сообщения могут давать вам необходимые данные о заряде батареи, о добавлении новых контактов, о результатах спортивного матча и прочих. Сегодня они выполняют такие полезные функции:

    • Оповещают об изменении погоды на ближайшее время;

    • Дают информацию о пробках на дорогах;

    • Напоминают пассажирам о предстоящем полете и т.д.
    Но для производителей приложений это возможность не только продемонстрировать функционал. Также, таким образом они могут общаться со своим пользователем напрямую. Это устраняет необходимость в большом штате службы поддержки. Если программа работает некорректно и пользователь перестал ее использовать, он получит push-уведомление, где его попросят описать существующие проблемы.

    Преимущества для рекламщика
    И так, с пушами Вы уже знакомы. Теперь перейдем к тому, что через них мы можем делать рекламу. Доставлять офферы непосредственно в устройство и привлекать потенциального лида еще и характерным звуком. Что может быть лучше?

    Теперь к конкретике. Какими конкурентными преимуществами обладает push-реклама?

    • Гибкая сегментация. Вы можете найти свою аудиторию благодаря тому, что с push-базой получаете доступ к большим объемам метаданных пользователя и прочим деталям. К примеру, вы можете отправлять оповещения только тогда, когда пользователь активен. Можете слать только пользователям определенной операционной системы, что придется по душе любителям товарных офферов;

    • Автоматизация. Нет надобности постоянно корректировать свою рекламную кампанию. Push-уведомлениями можно даже автоматически поздравлять с Днем рождения! Некоторые предложения особенно актуальны в конкретный период времени. Сюда можно отнести и новогодние товары, а также предложения по отпуску;

    • Реактивация. Очень много лидов не конвертируются по банальным причинам: например, человек замотался и забыл завершить покупку. В этом случае мы делаем напоминание при помощи Push-уведомлений;

    • Простота в создании. Нет необходимости выдумывать триггеры привлечения внимания или «цеплять» аудиторию изысканными способами.
    Первая рекламная сеть Push уведомлений
    Такой стала MegaPush. Это рекламная сеть, где вы можете настроить рассылку своего оффера по геолокации и инстресующих вас устройствах. При этом сделать это значительно дешевле, чем если бы вы использовали, скажем, Facebook.

    При помощи push-уведомлений эта система доставляет сообщение непосредственно в браузер. Вы слышите щелок и в правом нижнем углу появляется оповещение. Таким образом вы получаете эффективную рекламу и качественный трафик.

    Кто кликает push?
    Новички рекламы почему-то считают, что почти всегда их целевая аудитория – девушки. Они обмануты тем стереотипом, что прекрасный пол склонен к импульсивным покупкам и расходам. Что ж, теперь пора поменять свою точку зрения: в сети MegaPush львиную долю аудитории составляют мужчины. Они кликают на уведомления в четыре раза чаще, чем женщины.

    То же самое можно сказать и о том, какие возрастные группы кликают push. Если ранее вам казалось, что трафик слишком «детский», то инструменты MegaPush придутся по душе. Здесь одну третью аудитории составляет возрастная группа 45-54 – самые платежеспособные люди планеты. Так вы сможете продвигать более дорогие офферы и получать больше прибыли.

    Следующая по величине возрастная группа – это лица до 18 лет. С одной стороны, это проблема для “серого” трафика, вроде казино. С другой – отличный шанс лить свипстейки. Это такой вид оффера, где целевым действием является простая регистрация, а предложением – возможность выиграть привлекательный товар, скажем, iPhoneX.

    Push-реклама от MegaPush хороша и тем, что она работает в любой стране где люди используют мобильные и десктопные устройства. Это значит, что ваш оффер может покрыть целую планету, пока вы работаете в пределах одной сети.

    Что прорекламируем?
    На самом деле, абсолютно все. Но мы сконцентрируемся на некоторых моментах, которые делают MegaPush особенно выгодным сервисом для рассылки предложений.

    К примеру, вы решили начать рекламную кампанию в Facebook. Сделали хорошую настройку аудитории при помощи инструментов платформы, оплатили хороший бюджет. Но все зря, если оффер, скажем, серый. Это может быть казино, адалт или прочие пикантные темы. Очень скоро вашу кампанию и аккаунт ждет бан. При чем, количество выложенных средств не берется в расчет.

    То же самое можно сказать и о целевой аудитории. На каждой платформе вы ограничены интересами ее пользователей. В Instagram нет смысла лить трафик на рынок недвижимости – на сайте слишком мало пользователей с такой покупательной способностью. Если же использовать мощности push-уведомлений, вы сможете бить прямо в цель, ориентируясь лишь на фактические данные о пользователях.

    К примеру, партнеры размещают на MegaPush рекламу о:

    • Гэмблинге. Это все сайты с азартными играми, а также контент, который им сопутствует. На платформе даже представлен успешный кейс при сотрудничестве с Azino777. Что уже говорить об успехе абсолютно «белых» предложений?

    • Букмекерские компании. Они занимают такую же долю на сервисе, как и услуги гэмблинга. Это значит, что вы сможете продвигать ставки и азартные игры основной аудитории (помним соотношение пол/возраст);

    • Бинарные опционы. Еще один вид вероятной прибыли на бирже, который получил популярность в русском сегменте интернета;

    • Товарные офферы. То, что хорошо продается в социальных сетях, принесет еще большую прибыль при использовании push-рекламы;

    • Дейтинги. Показали отличные результаты в богатых западных странах;

    • Свипстейки. Возможность выиграть товар/услугу при выполнении целевого действия.

    Сервис отлично справляется практически со всеми кейсами. И это не удивительно. Ведь если верить статистике, то за просмотром телевизора человек уже не проводит весь свой досуг. Мы привыкли отдыхать за компьютером или смартфоном. А когда наш мозг расслаблен, он менее конфликтно воспринимает всю информацию, которую ему преподносят.

    Ранее, рекламодатели использовали это свойство и продвигали свои продукты при помощи рекламы и телемагазинов. Сегодня эта реклама уже не так эффективна. Не смотря на то, что охват аудитории примерно одинаков, более чистый трафик исходит от смарт-устройств. Реклама при помощи push-уведомлений более таргетирована. Оповещения приходят тем, кто может быть заинтересован товаром/услугой, что значительно повышает ROI кампании.

    Ярким примером эффективности MegaPush может стать кейс с устройством экономии электроэнергии. Это не самый популярный товар и его целевая аудитория довольно специфическая, что не позволяет четко выбрать гео и другие параметры. Он был полностью проработан на Таиланде, но наверняка сможет быть эффективен и в любой иной локации.

    Несмотря на особенности товара и аудитории, возвращаемость инвестиций была равна 708%! Казалось бы, как раскрутить столь примитивный оффер? Но способ дал свои результаты - реклама которая появляется на экране устройства лечит пользователя от баннерной слепоты.

    Почему не социальные сети
    В теории, трафик полученный с мессенджеров или Instagram должен приносить, как минимум, такие же результаты. Особенно если учесть, что социальные сети получают полный доступ к push-уведомлениям устройства и браузера. Если реклама приходит, скажем, в Viber, вы также получаете звуковое оповещение и на экране высветиться сообщение.

    Однако производители программного обеспечения всячески борются с таким видом рекламы. Причины разные: от заботы о пользовательском опыте до меркантильных интересов. Например, Instagram имеет собственный механизм рекламы, который стоит довольно дорого. Несмотря на то что при рассылке в Direct пользователь хоть и получает сообщение, оно не отображается в общем списке. Оно находится в запросах до того как пользователь подтвердит получение. Это значит, что даже элементарного щелчка не произойдет, когда вы отправите рекламное предложение.

    С другой стороны, важна длина пути к получению сообщения. В социальных сетях Вам все же нужно открыть соответствующий диалог. Push-уведомления, напротив, появляются независимо от программы, которую Вы используете в данный момент. Реклама возникает перед глазами пользователя в следующий момент после разблокировки телефона или открытия крышки ноутбука.

    Не путать с тизером
    Многие начинающие пользователи сети MegaPush считают, что эта система ничем не отличается от привычного им тизерного трафика. Однако, несмотря на то что форма рекламы очень похожа, нельзя использовать тот же подход.

    Все дело в том, что пользователь уже привык к тому, что на сайтах выскакивают рекламные уведомления. Он читает их в спокойном состоянии духа и некоторые даже могут показаться интересными. Юзер просто игнорирует надоедливые щелчки, пока не увидит интересное предложение.

    Когда мы запускаем push-рассылку, то вторгаемся в весьма интимную зону – состояние покоя. Человек, который слышит звук оповещения, считает необходимым проверить его содержание. Какое же разочарование его ждет, если он увидит рекламу!

    Именно потому, офферы для push-рекламы нужно выбирать максимально интересные. Они не должны обманывать человека при первом взгляде – это должна быть настоящая реклама с четким предложением. Даже если вы рекламируете дэйтинг, вовсе не обязательно имитировать сообщение от настоящей девушки.

    Не стоит также использовать трюк с недосказанностью. Эта тактика рекламных баннеров уже всем давно знакома. Что-то вроде: «Внимание! Боль в груди пройдет если…». Подход уже стал рекламным шаблоном и высока вероятность того, что пользователь даже не дочитает предложение до конца. Намного лучше сделать завершенный оффер, где вы получите не просто клики, но и целевые действия.

    Внимательно проанализируйте само явление push-уведомлений: они видны вам на заблокированном экране телефона. Какие предложения вы бы кликнули? Ориентируйтесь на аудиторию и внимательно выбирайте оффер.

    На этом мы заканчиваем лишь первую часть большого обзора о MegaPush. Далее, мы рассмотрим то, как работать с платформой, особенности ее функционала и интерфейса. Покажем как работать с MegaPush и какую выгоду могут принести рефералы. А также покажем новый вид push-уведомлений, который принесет больше трафика благодаря действиям на экране блокировки мобильного устройства.
    https://megapu.sh/
     

Поделиться этой страницей