Меблировка офиса

Тема в разделе "Обстановка на работе", создана пользователем Shalit, 23 дек 2021.

  1. Shalit

    Shalit Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    21
    Офисное помещение в Питере требует полной замены мебели. Она у нас отслужила больше 5 лет, и стала выглядеть уже не презентабельно. Руководство выделило средства на покупку новой. Как думаете стоит делать ее на заказ или искать среди готовых вариантов по мебельным?
     

  2. Yleisau

    Yleisau Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2019
    Сообщения:
    13
    Зачем делать на заказ и ждать месяц в лучшем случае? Сейчас мебель на любой вкус и кошелек можно найти в готовом виде. Есть как мебель эконом-класса, так и дорогие элитные модели. Прежде всего нужно оценивать удобство мебели для работы. Ведь сотрудники сидят на рабочем месте по 8 часов. На производительность труда комфортность рабочего места влияет напрямую. Посмотрите варианты офисной мебели для заказа на этом сайте https://omis-spb.ru/
     

  3. Xisinar

    Xisinar Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2019
    Сообщения:
    19
    А я бы советовал сделать на заказ, так как тогда интерьер получится индивидуальным. И можно учесть малейшие нюансы по дизайну каждого элемента мебели
     

Поделиться этой страницей