Куда лететь студенту на отдых, очень бюджетно?

Тема в разделе "Вокруг света о городах и странах", создана пользователем Vlada Max, 13 окт 2014.

1. Vlada Max

Vlada Max Пользователь

Учусь на 2-ом курсе, платят стипендию. Но я даже не знаю, куда мне полететь летом. Уже задумываюсь осенью, потому что уверенна, что придется откладывать, копить. Очень долго и, возможно, придется голодать иногда. Ребята, подскажите, пожалуйста, куда можно полететь студенты, чтобы место хорошее было, с достопримечательностями. Чтобы номер был хороший. Спасибо.

2. Загрузка...

3. Demon-dak

Demon-dak Пользователь

Одной лететь опасно, а если есть маленькая компашка, то можно начать с Болгарии.
    В гостиницах лучше не селиться, найдете частный домик. А поесть там не проблема, полно маленьких кафешек и с хозяевами можно договориться.

4. 100cena

100cena Пользователь

Так то в Болгарии!может даже если есть у кого знакомые за границей там уже договориться можно!

5. druga911

druga911 Пользователь

Лучше не летать,а ездить автостопом. Выехать заграницу,а там шинген и можно хорошо провести отдых.

6. AliceDiCooper

AliceDiCooper Пользователь

На самом деле автостопом очень хороший вариант :) и интересно, а если с компанией едешь, поможет сблизиться. Тем более гораздо больше свободы и меньше затрат.
    А если рассматривать другие варианты, то Болгария очень даже ничего. И обойдется недорого и есть на что посмотреть

ЗДЕсь может быть Ваша реклама

7. gimang123

gimang123 Пользователь

Если не хочешь много тратится то посоветую съездить в Лазоревское там очень красиво !

8. Reijji

Reijji Пользователь

Самый оптимальный вариант это Балгария ну и Турция!) На наши курорты ехать смысла нет!) Все очень и очень дорого! Ну а выбирать тебе!) Удачи отдохнуть)

9. Елена Риз

Елена Риз Пользователь