Кейс в Instagram: как заработать 10 000 000 рублей за год нутрициологу?

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем sunnyday, 8 фев 2020.

  1. sunnyday

    sunnyday Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    5.493
    Друзья, сегодня снова поговорим про Instagram. Данная платформа уже очень многим дала хороший старт в их личном бизнесе и помогает маштабировать и приумножать их доходы. В своей предыдущей статье Как заработать $1300 на Instagram за 6 дней я рассказала как легко можно начать действовать без копейки вложений.

    Так как я сама занимаюсь бизнесом уже 7 лет (последние полтора года стала отслеживать тенденции в онлайн пространстве), у меня появилось очень много знакомых, которые многому меня научили, я им дала свежие идеи (Полезно заводить знакомства с людьми более успешными чем вы на начальной стадии). И вот мои знакомые с радостью готовы делиться советами, кейсами, лайфками с вами. Причём абсолютно бесплатно!)

    Итак, сегодня разберём "Кейс в Instagram: как заработать 10 000 000 рублей за год нутрициологу?"
    С вами делится опытом Екатерина Медушкина — фитнес-эксперт, нутрициолог и Чемпионка Bikini NABBA ISRAEL https://www.instagram.com/katya_medushkina/

    Свой проект она начала в ноябрь 2016

    Продукт – онлайн-продукты для здорового похудения, основные из которых – «Плоский животик» и «Бикини Бум».

    Средний чек продукта: 5 000 рублей.

    Целевая аудитория по словам клиента: женщины 20-35 лет.

    Интересы: спорт, фитнес, здоровое питание, воспитание детей, покупки.

    Род занятий: наемные работники, мамы в декрете.

    Уровень дохода: от 10 000-15 000 руб./мес

    Проблемы: лишний вес, беспорядочное питание, беспорядочный подход к тренировкам, отсутствие мотивации, недовольство своим телом, отсутствие структурированных знаний в области питания и занятий спортом.
    *******************************************************************
    Цели:
    1. Сформировать грамотную контент-стратегию на аккаунте, которая будет продавать на сотни тысяч рублей и выше.
    2. Привлечь большое количество клиентов на покупку онлайн-продуктов.

    На Старте:

    1 декабря 2016. У аккаунта чуть больше 4 000 подписчиков. 2 продажи за год. Продукты Кати в 1,5-2 раза дороже, чем у 90% конкурентов. Цены у некоторых конкурентов ниже Катиных в 10 раз! Никому не известный специалист должен был потеснить всю элиту ПП направлений.

    У клиента были следующие крутые фишки и плюсы:

    · Онлайн-продукты продуманы до мелочей.

    · Эффективная команда.

    · Огромное желание развиваться и получать прибыль. Много прибыли!

    Что мы сделали:

    Контент-стратегия для аккаунта instagram.

    Нашей целью было увеличить продажи. Для достижения этой цели нам нужно было:

    · сформировать пул лояльной аудитории;

    · повысить уровень вовлеченности;

    · повысить экспертность аккаунта в глазах аудитории;

    · создать качественный трафик на профиль.

    Мы разработали гибкую контент-стратегию, и за 11 месяцев много экспериментировали с ней: меняли рубрики и типы контента, оставляли все самое лучшее и интересное, разрабатывали новые форматы.

    На этом этапе на аккаунте было более 220 тысяч живых подписчиков!

    1) Наши марафоны и челленджы собирают свыше 5500 комментариев.

    2) Опросы за сутки набирают более 200 комментариев.

    3) Просмотров на видео 69 тысяч и более.

    2.jpg

    Чтобы наглядно показать рост, сняли статистику аккаунта за 2016 и 2017 годы:

    2016: около 4 500 подписчиков, в среднем 129 лайков и 9 комментов на публикацию.

    2017: 228 000 подписчиков, в среднем 1200 лайков и 163 комментариев на публикацию.

    4.jpg
    3.jpg
    График роста вовлеченности со старта работы на проекте

    Максимальное количество лайков на одной публикации 16 086:

    5.jpg
    Максимальное количество комментариев на одной публикации 5 795:

    7.jpg
    Трафик

    Массфолловинг (использовали на старте развития аккаунта)

    Некоторые виды баз, которые мы использовали:

    1. Активная аудитория конкурентов в промежутке за последнюю неделю.

    2. Активная аудитория аккаунтов групповых проектов с программами похудения.

    3. Активная аудитория пабликов по фитнесу, спорту, правильному питанию в промежутке за последнюю неделю.

    Блогеры и паблики.

    Сначала мы пробовали рекламные посты на страницах у блогеров, и это давало хороший результат. Об одном из таких размещений Екатерина рассказывает в своём видео-отзыве.



    Затем, мы добрались до тематических пабликов. Рекламный пост на клиента в паблике приносил подписчиков по 6-7 рублей. Результат довольно средний, задумались, как его улучшить и придумали отличное решение. Специальные семидневные бесплатные марафоны на профиле в качестве лид-магнита. После их прохождения, большая часть аудитории оставалось на профиле, грелась, и приобретала платные продукты. Немного магии текста и объявления с пабликов приносят подписчиков от 30 копеек до 2-3 рублей.

    В итоге получаем до 12000 подписчиков с паблика на аккаунт клиента по средней стоимости в 44 копейки. Вот это уже другой уровень)

    Таблица результатов некоторых рекламных размещений.
    8.jpg

    9.jpg

    Пример одного из рекламных объявлений, которые давали стоимость менее 2 рублей.

    (текст)
    Решили подождать следующего лета, чтобы одеть облегающие джинсы и платья? Участвуйте в реально эффективном БЕСПЛАТНОМ марафоне «ЖИРОТОПКА» и продолжайте избавляться от лишних килограмм!

    Подпишись на @katya_medushkina и участвуй! Марафон будет очень информативный, особый упор на САМЫЕ проблемные зона, жиросжигание, грамотное и качественное похудение от профи!

    Худеть и заниматься спортом можно даже с детьми, большой семьей и работой!!

    Что вы получите в рамках марафона:

    ежедневные рекомендации в плане питания, спорта и многого другого;

    разбор продуктов “можно/нельзя/ограничить”;

    ответы на свои вопросы по питанию и режиму тренировок;

    эффективные тренировки в прямом эфире!

    За эту неделю вы:

    наведете порядок в питании;

    поймете, в чем были ваши ошибки в похудении;

    поймете, что для тренировок нужно только желание;

    увидите реальные результаты уже в конце недели!

    Давайте дадим настоящий вызов осенней хондре!

    Хочешь похудеть или хотя бы начать?

    Ставь + в комментариях и подписывайся @katya_medushkina

    (текст указан без смайлов)
    10.jpg

    Результаты:
    11.jpg

    По словам Екатерины, сейчас ежемесячно с аккаунта приходит 200-250 клиентов, что составляет 60-70% от общего числа клиентов. Примерный оборот из инстаграм в месяц составляет 1-1,5 миллиона рублей. За весь период работы аккаунт принес около 10 000 000 рублей и 2000 клиентов!

    И ещё немного позитива и радости от клиента:

    12.jpg

    ВЫВОДЫ:

    1. Многие полагают, что в инстаграм нет денег, или уже слишком высокая конкуренция, но это неправда. Инстаграм – одна из самых платежеспособных социальных сетей, где обитает 70-75% женщин и если ваш продукт ориентирован на мягкие ниши и аудитория преимущественно женская, то вам обязательно нужно использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов и развития личного бренда. Существенных результатов можно добиться по сей день и даже в конкурентной среде!

    2. Вопреки мнениям многих “экспертов”, аккаунт в инстаграм по-прежнему можно, и нужно развить не только используя гивы. На данном аккаунте, за весь период работы, мы только единожды пробовали участие в гиве, но результат был очень слабым, как в приросте аудитории, так и в продажах.

    При посевах на пабликах и у блогеров, нам удалось привлечь аудиторию по довольно низкой стоимости за подписчика, которая отлично реагирует на контент и приобретает онлайн-продукты, а не подписалась только лишь ради конкурса.

    Кейс предоставлен Гавриловым Ильёй и Еленой Алексеевой
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. sunnyday
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.019

Поделиться этой страницей