Какое дополнительное образование получили Вы?

Тема в разделе "Дополнительное образование", создана пользователем Вишенка, 15 янв 2015.

  1. Вишенка

    Вишенка Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    38
    Работаю бухгалтером около 6 лет, все дни полностью заняты и иногда наступает усталость от рутины. Хочется разбавить жизнь новыми красками и получить новые навыки. Всерьез заинтересовалась изучением иностранных языков, в частности французским. Реально ли выучить язык в полном объеме или хотя бы для разговорной речи (для поездки во Францию)?
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. pridumannaya
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.640
    2. Ivan12
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      5.730

  3. Мирослава666

    Мирослава666 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Я обучалась в школе английского языка и для проверки своих знаний полетела в Англию по обмену. Кстати, меня все понимали и оказалось, что я достаточно хорошо знаю английский язык. Теория хорошо, но без практики - не очень эффективно!
     

  4. Елена.....

    Елена..... Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    40
    Я думаю, что реально. Надо просто очень захотеть и стремиться к этому. Если цель поставлена, ты знаешь какой результат тебя ждет впереди, иди к этому. Каждый день нужно изучать что-то новое и не стоять на месте. Лучший вариант - поехать в другую страну и там практиковаться. Так будет намного быстрее выучить язык. Всякий труд вознаграждается.
     

  5. Lestat1357

    Lestat1357 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    21