Как приготовить необычное варенье?

Тема в разделе "Консервирование", создана пользователем Sara01, 27 июн 2014.

  1. Sara01

    Sara01 Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пришла пора готовить заготовки на зиму, опыта нет, а в журналах рецепты не всегда понятные. Захотелось приготовить варенье какое то не обычное,например с кабачов, или помидор. Если у кого то есть идеи поделитесь.
     

  2. KING_AHAHAC

    KING_AHAHAC Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    21
    Попробуйте варенье из цельных мандаринов!

    Необычайно вкусное и эффектное варенье. Я пару раз уже варил подобное. В этот раз решил сделать пряный сироп, ведь известно, что цитрусовые хорошо сочетаются с корицей и бадьяном.
     

  3. Наталья

    Наталья Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Несколько лет подряд я варила варенье из кабачков. Просто на даче был большой урожай этого овоща. Вместе с кабачками я прокручивала парочку лимонов и апельсин, запах цитрусовых придавал необыкновенную нотку! А мои гости думали, что это варенье из ананасов! Очень вкусное, попробуйте, Вам понравится !
     

  4. Svetlyachok

    Svetlyachok Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Я не консервирую. Консервация - это воспоминания детства, когда насобираешь ведра ягод на даче и потом маме помогаешь, мыть, перебирать, ждёшь пенку. В детстве, пенка была безумно вкусной. Сейчас с обилием производства кондитерских сладостей, пенка утеряла свой вкус. Мамы, а сейчас уже бабушки до сих пор консервируют и угощают, поэтому консервировать самой просто отпадает надобность. Хотя возможно занятие интересное, появится время, надо будет попробовать).
     

  5. kate9393

    kate9393 Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Сама варила из кабачков с добавление апельсина, вкусно, похоже на ананас.Советую попробовать!
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. КсюнЯ