ГАЗ-31105 "Волга"

Тема в разделе "Связь, Транспорт", создана пользователем VivaldI, 23 фев 2015.

  1. VivaldI

    VivaldI Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    153
    Задумался приобрести для бизнеса (а именно перевозки тяжелых и зачастую негабаритных грузов) еще и такую машину. Тем более, что знакомый предлагает 2004 года выпуска, 406-й инжекторный движок, с пробегом 82000 километров за 70 тысяч рублей. Что скажете насчет цены? Лично мое мнение, что для "неубитой" машины это, в принципе, недорого...
     

  2. romator

    romator Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    610
    Это очень даже как не дорого,конечно машина хорошая,но и капризы в ней присутствуют,а как марка,на мой взгляд самая удачная из всего рода,если не брать во внимание 02.. а какой бизнес если не секрет? просто для перевозки лучше газель подыскать наверно...
     

  3. VivaldI

    VivaldI Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    153
    Секрета нет: перевозка различных грузов - от 2-3 ящиков пива до стенок и холодильников. "Газель" брать необходимости нет, потому как и обойдется "неубитый" вариант раза в два дороже, и навес во дворе под "Газель" придется переделывать (а лень :) ), и грузы на 99% такие, для которых "Газель" не нужна. Кстати, знакомый еще скинул цену - до 65 килорублей, так что решение принял: беру!
     

  4. romator

    romator Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    610
    Конечно можно попробовать и на волге выполнять перевозки,но боюсь вы ее зацарапаете всю такими габаритами как холодильник,ведь наверняка вы его будите перевозить на багажнике,что на крыше.. а пока туда установишь.. с другой стороны,за такую цену грех не взять!
     

  5. VivaldI

    VivaldI Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    153
    Надо сказать, царапин на ней хватает:) Она, кстати, уже продается с багажником на крыше. Завтра прокачусь, послушаю движок, почувствую подвеску, если пойму, что "родственная душа" - буду брать!
    А насчет перевозок: ну не стоят они "Газели". Да и не только перевозками я занимаюсь, а тут и в гости выехать не стыдно будет...
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. VivaldI

    VivaldI Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    153
    Ну вот, вчера наездил на свежеприобретенной "Волжанке" уже 5000 км. Проблем особых не обнаружил. Расход бензина - примерно 11,5-12 литров в основном по городу. Немало, конечно, зато гружу по тонне-тонне двести. и довожу до места без проблем. В общем, доволен!
     

  7. Optima

    Optima Нарушитель В бане

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    4
    Говорят водители волг очень отличаются от других участников дорожного движения, более неадекватны...Интересно, правда? -)
     

  8. VivaldI

    VivaldI Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    153
    про водителей "Волг" не слышал такого, хотя движки современных экземпляров позволяют и погонять, а рулевка и тормоза - иногда и полихачить. А вот у "тазоводов" комплекс неполноценности неоднозначно присутствует, это проверено:)
     

  9. 123456

    123456 Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    104
    Мне эта модель не нравилась никогда, что не скажеш про модель ГАЗ -24.
    Вот это действительно рабочая лошадь была, и грузопервозки делать, и пассжироперевозки делть.
    Да и сама машина была "ролс-ройсом" в своё время на просторах советского союза, да и не только в совке.
     

  10. romator

    romator Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    610
    В те времена конечно бензин был не считан и действительно авто выполняло много функций. Думаю сейчас это было бы не рентабельно. А что касается волги, то мне вполне нравится модель и на то время, думаю единственная удачная модель из нашего автопрома.
     

Поделиться этой страницей