Экономический рост компании

Тема в разделе "Бизнес в жизни", создана пользователем Finansist, 13 май 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Экономический рост компании можно обеспечить разными способами, однако многое зависит от того как работает команда, насколько эффективны принимаемые решения, от этих факторов в конечном итоге зависит успешность бизнеса в целом. В это теме предлагаю ознакомится с рекомендациями известного специалиста в области маркетинга и оптимизации бизнеса Чет Холмса, здесь будет выложен его тренинг на тему "как обеспечить динамический рост своей компании" . Также этот тренинг будет полезен и тем кто работает сам на себя, в этому случае все упражнения нужно выполнять самому играя поочередно разные роли.

    Повышение эффективности работы с клиентами
    С этого начинается успех, это основа маркетинга, упражнения помогут повысить эффективность работы с клиентами.

    Тренинг лучше проводить офисе, с командой сотрудников, со всеми вспомогательными инструментами, такие как доска для записей.

    Шаг №1. Назначьте человека, который будет вести группу. В небольшой компании, хорошей кандидатурой маркетолог. Если у вас нет команды, то выполняйте упражнения самостоятельно: они все равно будут для вас ценным и эффективным.

    Шаг №2. Напишите на офисной доске: «Повышение эффективности работы с клиентами». Это суть того чем мы будем заниматься.

    Шаг №3. Теперь пусть каждый человек в вашей группе запишет у себя в блокноте или текстовом документе идеи, которые приходят ему в голову. Пока что НЕ ПРОСИТЕ ничего озвучивать. Пусть сначала каждый, включая лидера группы, запишет свои мысли, на протяжении определенного отрезка времени, – и вы тоже участвуйте в процессе.

    Вы увидите: большинство людей иссякнут на второй минуте. Это и есть оптимальное время для подобных заданий.

    Если вы делаете упражнение самостоятельно, для вас все то же самое. Запишите все, что приходит вам в голову, относительно того, что вы можете предпринять на каждом этапе взаимодействия с клиентами.

    НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ, ПОКА НЕ СДЕЛАЕТЕ ЭТО УПРАЖНЕНИЕ. Это важно.

    Шаг №4. Теперь пусть лидер группы попросит каждого участника зачитать свои идеи и запишет их все на доске. Сейчас никто ничего не критикует: дурацких идей не бывает. Вмешательство и фильтрация на данном этапе испортит весь процесс.

    Вам нужно создать такую атмосферу, когда каждый человек сможет свободно высказывать свои мысли, не опасаясь критики и не ограничивая свой мыслительный процесс.

    Записывайте просто все подряд, кроме повторов. Это, так или иначе, будет случаться, если вы только не работаете в одиночестве: людям в голову часто приходят одни и те же идеи.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Guart
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      245
    2. sunnyday
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      903
    3. Finansist
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.712

  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Рост компании обусловлен многими факторами, в том числе и уровнем команды, тренажи конечно полезны, но не каждый будет их проводить, да и подход Чет Холмса в основном применим к западу, у нас немного иные реалии, а частности за рубежом нет таких олигархов как у нас, которые удачно провели приватизацию и теперь в шоколаде, а остальной народе в прожиточном минимуме.
     

  4. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Несколько интересных идей для роста компании.

    1. Добавьте немного стратегии в каждую продажу. Продавайте КОМПАНИЮ, а не просто товар или услугу (в следующем уроке мы будем говорить о том, как это сделать).

    2. Запрашивайте рекомендации. Каждый раз, взаимодействуя с клиентом, узнавайте, может ли он порекомендовать вас кому-нибудь еще (об этом мы тоже будем говорить).

    3. Добавьте немного личного. Задавайте каждому клиенту хотя бы один вопрос, которые не имеет отношения к вашим с ним рабочим делам. Например: «А вы откуда?» или «Как вам погода?», и так далее. Предпринимайте попытки к тому, чтобы НАЛАЖИВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.

    4. Всегда находите способ узнать ту информацию о клиентах, которая вам нужна: e-mail адреса, номера телефонов, и т.д.
     

Поделиться этой страницей