Сравнение игры Dota 2 или CS:GO, что лучше?

Тема в разделе "Компьютерные и Видео игры", создана пользователем sochi5041, 11 ноя 2014.

  1. sochi5041

    sochi5041 Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Две самые лучшие игры по моему мнению.Всем советую.Игры очень интересны и по-своему разнообразны.Дота конечно мне больше близка, так как играю в нее более 2 лет.Не надоедает и т.д.Все лаконично и со вкусом подобрали Valve.Зову друзей играть и многие играют уже на проф. сценах.Турниры по Доте с ОГРОМНЫМИ денежными призами-главный козырь этой игры.Что могу сказать о CS:GO.Игра тоже очень интересна и захватывающая.Есть свои плюсы и минусы. В общем дамы и господа играйте в эти игры ,не пожалеете,мой вам совет.
     

  2. Загрузка...


  3. Лолович

    Лолович Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    В принципе дота бесплатна а в этом есть свои плюсы и минусы. К примеру очень много школьников,но она полностью бесплатна(донат никак не влияет на систему игры,только на внешний вид).А кс хоть и платна но школьники тоже присутствуют(однако в меньшем количестве)
     

  4. BONYAR

    BONYAR Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Мой друг играет и в то и в другое и что хорошего??? На пары не ходит, за то мастер и там и там) Ходите на пары.)
     

  5. ArisaGasai

    ArisaGasai Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    17
    Хм. Вы сравниваете две абсолютно разных игры. Если рассматривать их по отдельности, а не в сравнении, то дота мне нравится больше. Там больше возможностей. На твою игру влияет всё - от прямоты рук, до вещей, которые ты возьмёшь в магазине. КС уступает в этом плане.
     

  6. TheRoy

    TheRoy Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Мне кажеться лучше всего CS:GO лично для этот шутер очень хорош и с отличной графикой
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. Nikolinho