Что сложнее баскетбол или футбол?

Тема в разделе "Другие виды спорта", создана пользователем zorp, 28 июн 2014.

  1. zorp

    zorp Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    10
    я увлекаюсь баскетболом уже 1 год и это довольно интересный и сложный вид спорта, как по мне так он сложнее чем футбол, вы только сравните размеры кольца и ворот, а теперь подумайте, куда сложнее попасть с больших расстояний?
     

  2. max

    max Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    13
    да но руки и ноги тоже разные вещи учти все виды спорта трудны
     

  3. 22LR_Glitch

    22LR_Glitch Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    26
    Все виды спорта равны и по сложности и по красоте и опасности! Просто в каждом виде спорта нужно задействовать разные части тела. В ворота конечно легче попасть, но некоторые и в них не попадают. Российские игроки нам это доказывают постоянно, пальцем не буду показывать, кто именно, думаю сами догадались :D А баскетбол, нужен высокий рост, баскетболистами сразу рождаются, а не становятся.
     

  4. Kent23

    Kent23 Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    21
    Увлекаюсь баскетболом уже давно,нравится мне это вид спорта также как и футбол,и хоккей.Конечно баскетбол очень развит на западе,особенно в США.Это очень результативная,комбинационная,считаю что эта игра хорошо тренирует реакцию,особенно мне нравится наблюдать и следить за НБА,это сильнейшая баскетбольная лига в мире.
     

  5. Алекс14

    Алекс14 Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    196