Чек лист по продвижению постов на Facebook

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем Finansist, 25 мар 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Где абсолютно любой предприниматель может найти свою аудиторию и быстро вывести свой продукт/товар/услугу на рынок?Правильно, на Facebook. Эта соцсеть, к слову, самая крупная в мире, является невероятно мощной площадкой для развития бизнеса.
    upload_2016-3-25_11-8-46.gif

    Однако не стоит надеяться на то, что клиенты придут сами, едва увидев вашу страничку. До них еще нужно достучаться. И лучше всего это сделать с помощью Facebook рекламы.

    Да, есть масса других способов продвижения в этой соцсети. Но реклама гарантированно не позволит вашему предложению остаться незамеченным.

    Как запустить рекламу, какой тип объявления выбрать, как работать с каждым из них – вопросы, обсуждать которые можно днями. Поэтому сегодня мы остановимся на одном из самых простых (но сокрушительно эффективных) типов рекламы на Facebook – на продвигаемых постах.

    Готовим пост к продвижению
    1. Что такое продвигаемый пост?
    Продвигаемые посты – это одна из форм рекламы на Facebook, которая позволяет за плату показать ваш пост большему количеству пользователей. Причем как вашим подписчикам, так и людям, никак не связанным с вашей страничкой. То есть вы сможете донести свою информацию до тех людей, которые пока о вас не знают, но потенциально могут быть заинтересованы в вашем предложении.

    Продвигаемые посты могут отображаться в новостной ленте (как с компьютера, так и в мобильной версии Facebook), а также в правой колонке, которая видна только при просмотре с компьютера. Может, вы видели в своей ленте такие посты, с виду ничем не отличающиеся от обычных, с маленькой пометкой «Реклама» сбоку? Вот это именно они, продвигаемые посты.

    223232323.jpg

    Этот вид рекламы позволит вам в разы увеличить охват, потратив минимум средств:

    И чтобы дальше для вас все было понятно, давайте сразу разберемся, в чем разница между органическим и платным охватом:
    Органический охват – количество уникальных людей (ваших подписчиков и их друзей), которые увидели ваш пост в своей новостной ленте. Этот охват вы получаете бесплатно, просто разместив пост.
    Платный охват – количество уникальных людей, которые увидят ваш пост после продвижения. Это также могут быть ваши подписчики и их друзья, которые бы не увидели пост, если бы вы не продвигали его. Кроме того, в платный охват могут попасть люди, не имеющие никакого отношения к вашей странице (не подписаны сами и не подписаны их друзья), которых вы укажете в настройках объявления.

    Зачем вам продвигать ваши посты на Фейсбук
    Все просто. С августа 2013, когда Facebook изменил алгоритм работы, посты без продвижения охватывают менее 16% подписчиков страницы. Согласитесь, этого катастрофически мало.

    Просто взгляните на это скриншот:

    34333232323232323.jpg


    34333232323232323.jpg
    Очевидно, что органический охват не даст вам желаемого эффекта. У вас просто не будет возможности достучаться до вашей целевой аудитории.И на сегодня продвинуть свой пост – лучшая возможность донести свое сообщение до тех, кто потенциально в нем заинтересован.

    Поэтому продвигаемые посты должны стать неотъемлемой частью вашей стратегии продвижения в Facebook.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Finansist
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.587
    2. Finansist
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.629

  3. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Преимущества продвигаемых постов в сравнении с обычной рекламой на Facebook
    1. Видимость– несомненно, самое главное преимущество продвигаемых постов. В то время как традиционные объявления в боковой панели все чаще воспринимаются как фоновый шум и, соответственно, игнорируются, то, что попадает в ленту, не пройдет мимо вашей целевой аудитории.
    Сомневаетесь? Посмотрите на эту тепловую карту изучения ленты новостей в Facebook:

    343434343434444444444444.jpg
    Красным и желтым отмечены зоны, захватывающие наибольшее внимание пользователей.

    Как видите, люди смотрят в основном на ленту новостей, раздел навигации и ту часть экрана, где отображаются дни рождения и другие обновления. Поэтому очевидно, что сообщение в новостной ленте получит больше кликов, чем объявление сбоку.

    1. Доверие.В ленте новостей люди следят за обновлениями от своих друзей и тех страниц, которым они доверяют. Плюс ко всему, пользователи могут увидеть, кто из их друзей уже лайкнул ваш пост или вашу страницу, что также добавляет доверия к вам.
    То есть продвигаемые посты автоматически имеют большую ценность в глазах аудитории. А если в таком посте вы еще и поделитесь полезностью, к примеру, это будет ценное видео или статья, ваши шансы на успех вырастут в разы.

    Важно понимать! Вы можете добавить призыв к действию в таком посте, но не стоит продавать в нем напрямую. Четко выраженный продающий характер поста выбьет его из общего потока новостей и будет только раздражать людей.

    1. И последний аргумент.Продвигаемые посты будут отображаться даже в мобильном приложении Facebook. А если учесть, что по последним данным 78% пользователей посещают свои страницы на Facebook именно с мобильных устройств, ценность продвигаемых постов очевидна.
     

  4. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    1. Типы продвигаемых постов на Facebook
    Итак, какие типы постов вы можете (и должны!) продвигать на Facebook?

    Перед тем, как вкладывать деньги (даже небольшие) в продвижение поста, следует убедиться, что этот пост поможет вам достичь цели:

    • повысить вовлеченность;
    • увеличить количество кликов;
    • собрать подписную базу или конвертировать просмотревших в лидов или клиентов.
    И уже с учетом ваших целей вы можете использовать такие посты:



    1. Пост, который рекламирует ваш лид-магнит для формирования подписной базы.
    1. Пост со скидкой для новых клиентов;
    1. Пост с сильным призывом к действию:
    1. Пост с ярким и привлекательным изображением;
    1. Пост со «срочным» предложением:
    1. Пост с видео.
    1. Пост со ссылкой на ваш пост в блоге или на сайте:
    Вы также можете использовать простые текстовые сообщения, если уверены, что именно так вы достигнете своей цели и потратите рекламный бюджет с умом.

    Маленький секрет. Если не знаете, с чего начать, подсмотрите стратегию ваших конкурентов. Особое внимание обратите на страницы лидеров в вашей нише. Какие посты продвигают они? Если вам не попадалась их реклама, зайдите на их страницы и просмотрите, какие посты получили наибольший отклик. Скорее всего, именно эти посты продвигались. Но даже если это не так, вы все равно узнаете, какие типы постов особенно нравятся их (а значит, и вашей) аудитории.



    1. Форматируем ваш пост для продвижения
    А сейчас давайте разберем, как подготовить ваш пост к продвижению.



    1. Убедитесь, что текст на изображении (если он присутствует) занимает не более 20% места
    Facebook отменил особые требования к тексту на фото в шапке вашей страницы, однако это нововведение никак не коснулось рекламных сообщений. Так что следите за объемом текста.

    Это требование относится к изображениям, которые вы прикрепляете к посту, а также к миниатюрам ссылки, если в вашем посте она присутствует.Facebook не одобрит ваш пост, если любое изображение в нем будет иметь более чем 20% текста.

    Кстати, если вы планируете продвигать пост со ссылкой на ваш сайт, можете загрузить собственное фото или выбрать то, которое встроено в сайт.



    1. Убедитесь, что вы добавили в текст призыв к действию
    Не думайте, что если вы вставите ссылку, люди будут кликать по ней. Скажите им, что нужно это сделать. Например, как в примере поста с призывом к действию выше.



    1. Используйте кнопки призыва к действию (СТА) от Facebook
    Иногда эти кнопки даже помогают существенно снизить стоимость клика. Так что смело используйте!



    1. Добавьте UTM-метку к ссылке
    После того, как вы создадите свою ссылку (URL) с меткой, вы сможете добавить ее после основной ссылки на ресурс (в примере это geniusmarketing.me). А уже получившуюся комбинацию можно вставлять в сам пост. Теперь ни один переход от вас не ускользнет.

    1. Делаем лендинг дружественным к Facebook
    • Если в своем продвигаемом посте вы даете ссылку на продающую страницу, убедитесь сначала, что она готова конвертировать посетителей и доводить их до желаемого вами результата. Проверьте, смогут ли люди подписаться, получить ваш бесплатный продукт, купить что-то?
    И пост, и лендинг должны иметь одинаковый заголовок и стиль оформления. Это позволяет посетителю сразу понять, что он попал по назначению. Форма подписки также находится в пределах видимости, поэтому человеку легко будет разобраться, как получить желаемое.
     

  5. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    • Частая ошибка новичков:не давать четких данных в посте и надеяться, что посетители сами все найдут. К примеру, не направлять человека на лендинг с конкретным товаром, а давать ему ссылку на главную страницу сайта. Стратегия в духе «Пусть сам ищет, что ему нужно. Вдруг попутно найдет еще парочку товаров, которые захочет купить». Звучит привлекательно, но этот подход в корне неверный. Не увидев сразу того, что обещано в посте, человек не будет ничего искать. Он просто уйдет.
    • Поскольку ваши посетители будут приходить с Facebook, они будут дружелюбно настроены к этой соцсети. Не теряйтесь и помогите им распространить информацию о вас, разместив, к примеру, соответствующие кнопки Facebook на своей продающей странице.
    • Если у вас на лендинге есть всплывающее окно, убедитесь, что оно не отвлекает посетителей от цели вашей страницы. Лучше всего отключить его вообще, если вы не хотите, чтобы посреди процесса заполнения регистрационной формы что-то помешало вашему потенциальному клиенту.
    • И еще одна важная деталь. Если вы планируете распространять рекламу и на мобильные устройства, убедитесь, что ваш лендинг под них адаптирован. Проверьте все тщательно. Протестируйте, как выглядит ваша продающая страница с разных устройств, чтобы любой посетитель мог увидеть всю необходимую ему информацию, заполнить форму регистрации и совершить покупку. Вот так, например, с телефона выглядит наш лендинг, посвященный Бесплатной серии уроков и чек-листов по YouTube.
    Как видите, даже с мобильного устройства посетитель без проблем сможет заполнить форму и получить желаемое.

    Продвигаем пост на стене вашей страницы в Facebook


    Теперь, когда мы разобрались, что такое продвигаемые посты, и как подготовить любой ваш пост к продвижению, давайте перейдем к активным действиям. Да-да, пора продвинуть ваш пост.

    Для этого можно использовать несколько способов. Начнем с простого.

    Он заключается в использовании опции «Поднимать публикацию» на вашей стене на Facebook. Как ею воспользоваться? Вы просто публикуете свой пост, и внизу появится кнопка «Поднимать публикацию».

    Эта опция позволяет выбрать, кому вы хотите показывать ваш пост:

    • вашим подписчикам;
    • их друзьям;
    • или кому угодно на Facebook, согласно параметрам географии, возраста, пола и языка, которые вы выберите.
    Бюджет, который вы потратите, будет полностью основываться на охвате, который вы хотите получить:

    Однако следует знать, что и бюджет, и охват будут варьироваться в зависимости от количества существующих подписчиков вашей страницы.



    В чем преимущества использования опции «Поднимать публикацию»?

    • Это быстро;
    • Вы можете сразу выбрать бюджет и охват для всей кампании.
    Недостатком является отсутствие дополнительных опций таргетинга и потенциально большого охвата.



    1. Продвигаемый пост как объявление на Facebook
    Следующий метод – создать продвигаемый пост, используя Менеджер рекламы на Facebook. Этот метод даст вам больше возможностей для таргетинга, а также распространения объявления среди большего количества людей.

    Как его использовать?



    1. Выберите вкладку «Поднимать публикации». Затем укажите страницу на Facebook и пост, который хотите продвинуть. А после нажмите «Настроить аудиторию и бюджет».
    1. Выберите целевую аудиторию. Вот тут и кроется основное преимущество этого метода в сравнении с использованием опции «Поднимать публикацию». Вы можете выбрать более конкретную аудиторию на основе массы параметров:
    Места: Выберите те страны/регионы, на которые вы больше всего ориентируетесь, либо где есть наибольший спрос на ваш продукт.

    Возраст: Если вы знаете примерный возраст своей аудитории, используйте этот параметр.

    Пол: Тут все зависит от того, что вы предлагаете. Если это платья, то понятное дело, ориентируйтесь на женщин. Если же вы продаете книги, то пол вам не так уж важен.

    Языки: Можете либо оставить это поле пустым (если выбираете географию), либо указать основные языки, на которых говорит ваша целевая аудитория. К примеру, у нас это русский и украинский.

    Детальный таргетинг:

    Тут вы можете выбрать еще более конкретные параметры. К примеру, можно настроить показ рекламы на людей с определенным семейным положением, образованием, работой, финансовым положением, политическими взглядами, этническим происхождением, интересами и т.д.

    В этой же вкладке вы можете найти новую функцию – поведение. Она позволяет ориентировать рекламу на еще более специфические интересы. Какие угодно, от женских аксессуаров или рыболовных снастей, до марсиан или внеземных цивилизаций.

    Как видите, рекламная платформа Facebook стала настолько прочной, что можно ориентироваться практически на любую нишу и выбирать самые разные интересы и поведенческие особенности целевой аудитории.

    1. На той же странице настройте расписание и бюджет кампании для вашего объявления.
    Если вам пока сложно разобраться, какую стоимость ставки лучше выбрать, установите параметр «Авто». Facebook сам выберет ставку, которая поможет вам получить максимальную вовлеченность по оптимальной цене.

    После того, как вы закончите настраивать аудиторию, переходим к следующему шагу. Для этого кликнете «Выбрать элементы оформления».

    1. На открывшейся странице в разделе «Предварительный просмотр объявления» настройте место отображения поста: лента новостей на компьютере, лента новостей на мобильных устройствах, правая колонка на компьютере либо Instagram. Вы можете отменить любой из параметров с помощью кнопки «Удалить».
    Можно тестировать разные варианты размещения, чтобы выделить тот вариант, который дает наибольший отклик. Мы, к примеру, практически никогда не используем размещение продвигаемого поста в правой колонке.

    1. Нажмите на кнопку «Разместить заказ». Все, ваше объявление готово.
    Отслеживаем продвигаемые посты
    1. Статистика на Facebook
    Чтобы увидеть прогресс ваших продвигаемых постов, вы можете воспользоваться следующими способами.

    Если вы использовали опцию «Поднимать публикацию», вы можете кликнуть на «Количество охваченных пользователей» или на кнопку «Продвижение завершено», чтобы увидеть быструю статистику и пополнить, при необходимости, свой бюджет:

    Либо вы может выбрать на своей странице вкладку «Инструменты для публикации» и увидеть данные по каждому посту. Кликнув на любой из этих постов, вы увидите статистику, аналогичную той, что на скриншоте выше.

    Если же вы запускали пост при помощи Менеджера рекламы, вы можете зайти в него, и выбрать конкретную рекламную кампанию. Вам откроется статистика по результатам этой кампании:

    1. Отслеживаем продвигаемые посты с помощью Google Analytics
    Получение трафика можно сравнить с получением воды из крана. Когда она вам нужна, вы просто открываете кран. Так же и с трафиком. Когда он вам нужен, вы просто берете и платите за рекламу в поисковиках, в соцсетях или где угодно и получаете свой трафик.

    А вот тут уже начинается самое интересное. После того, как вы его получили, вам стоит понять, был ли в этом трафике хоть какой-то смысл. Получили ли вы желаемую отдачу или потратили деньги зря.

    Это касается и трафика, полученного с продвигаемых постов на Facebook. Поэтому давайте разберемся, как его можно отследить и проанализировать при помощи Google Analytics.

    Если вы используете UTM-метки на ссылке в вашем продвигаемом посте, то вы легко можете получить данные о просмотрах страницы, которые вы получите с этого поста.



    1. Краткая инструкция по запуску продвигаемого поста


    Продвигаемые посты на Facebook могут помочь вам «добраться» до вашей целевой аудитории, а также увеличить процент подписчиков, которые увидят ваш пост.

    Чтобы запустить свой продвигаемый пост, выполните эти действия:

    • Соберите идеи для вашего продвигаемого поста, проанализировав популярные посты ваших конкурентов;
    • Создайте собственный пост для продвижения на своей стене в Facebook. Убедитесь, что текст занимает не более 20% изображения, ссылка расположена в пределах первых 90-та символов вашего поста, и что вы добавили сильный призыв к действию.
    • Используйте UTM-метки, чтобы отслеживать трафик с ваших продвигаемых постов в Google Analytics.
    • Оптимизируйте ваш лендинг для максимальной конверсии продвигаемого поста.
    • Продвиньте свой пост, используя опцию «Поднимать публикацию» под постом на вашей стене или менеджер рекламы на Facebook.
    • Замеряйте свои результаты, просматривая быструю статистику под постом, продвинутым с помощью кнопки «Поднимать публикацию», аналитику в менеджере рекламы или данные Google Analytics.
    И если вы все еще сомневаетесь, нужно ли вам все это, вспомните, что Facebook имеет 1,1 миллиарда пользователей, 70% из которых подписаны на бизнес-страницы.
     
    admin нравится это.

Поделиться этой страницей