7 советов тому, кто не хочет быть обманутым и разочарованным в сетевом маркетинге

Тема в разделе "Бизнес в интернете", создана пользователем sunnyday, 22 дек 2020.

  1. sunnyday

    sunnyday Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    5.493
    Существует несколько критериев, которыми следует руководствоваться при выборе MLM компании. Возможно некоторые из них Вы уже знаете или по крайней мере слышали об их существовании.

    Прекрасно! Знать основы не просто нужно. Вам нужно использовать их в своем выборе для формирования прочного фундамента бизнеса. Ведь mlm-компания это тоже фирма со своими слабыми и сильными сторонами. И для нее, как и для линейного бизнеса применимо понятие ликвидности. И сетевая компания точно так же зависит от колебаний на рынке, как и любая другая!

    Я не рассматриваю в данной статье аспекты мошенничества. Думаю, Вы прекрасно отдаете себе отчет, что ни в коем случае нельзя связываться с компанией, которая не создала товар для продаж! Придя в такую фирму работать - вы попадете к преступникам! В данной статье описаны совершенно другие понятия.

    Обратите внимание! Этот список не полный.

    Порядок следования пунктов друг за другом по важности может быть и другим. Мы разные люди и ваш список приоритетов наверняка формируется исходя из других соображений.

    Итак:

    1. Уникальность продукции

    Компания должна располагать продукцией, которая имеет уникальные характеристики и высокие потребительские свойства. Уникальность заключается в том, что приобрести данный продукт можно только у представителей данной компании и повторить данный продукт не сможет ни один конкурент. Это дает высокие шансы на превращение единичных покупателей в постоянных и расширение круга заказчиков. Не верьте на слово, узнайте мнения о продукции из разных доступных источников. И запомните! Просто хорошей продукции недостаточно для успешного бизнеса!

    2. Ассортимент

    Количество производимой продукции должно быть более одного наименования. Это необходимо для стабилизации уровня потребления среди Ваших заказчиков. Если на данный момент в продаже всего один продукт имеет смысл поинтересоваться планами компании.

    3. Актуальность продукта
    Актуальным может быть только тот продукт, который покрывает неудовлетворенный спрос и поддерживает остаточное потребление на постоянном и высоком уровне. Если такого спроса нет, разговаривать не о чем.

    4. Время жизни компании
    Фактор времени является очень значимым моментом, который следует учитывать при вступлении в компанию. Конечно, на первый взгляд, начинать нужно как можно раньше, как только компания появилась. Но по статистике 90% всех новых MLM компаний терпят неудачу уже через 18 месяцев после своего создания, а рубеж два года не проходят - 98%, до 4-х летнего юбилея доживает только одна из тысячи.

    Таким образом, очень важно правильно выбрать время вступления в компанию, которая должна быть сравнительно недавно создана, и одновременно уже пройти испытание на прочность. Идеальное время для вступления в компанию, когда компания стабильна, а рынок открыт. Важно попасть в нужное время в нужное место, идеальное время - стадия начала взрывного роста продаж.

    5. Наличие мощной системы обучения
    До тех пор, пока ученье свет, а не ученых тьма, спрос на качественную подготовку кадров будет высоким. И соответственно, чем более грамотно ведется подготовка будущих профессионалов в тренинг - центрах компании, тем выше Ваши шансы преодолеть все терни на пути к звездам.
    Система подготовки это тема отдельной публикации. Так что в одной из следующих статей я начну знакомить вас с наилучшими бизнес - школами, которые существуют на данный момент.

    6. Компания является производителем
    Если компания выпускает под своей торговой маркой чужую продукцию, это означает:
    - Эта торговая марка не является уникальной;
    - Существует такая же продукция дешевле;
    - вы можете заработать в такой компании меньше, чем, работая на конкурента.
    Что это означает для Вас – думаю, понимаете сами.

    7. Первый этаж.

    Обратите обязательно внимание на количество дистрибьюторов, работающих на компанию. Если их количество еще не достигло 0,5% от населения страны, значит 1 этаж дистрибьюторов еще не сформирован, и вы находитесь на переднем крае Великой возможности.

    Часто при вступлении в компанию новый дистрибьютор полагается на эмоции, на свои ощущения от использования продукта. Каково же потом будет Ваше разочарование, когда придется сделать шаг назад. Кстати это одна из причин, почему появляются люди, недовольные сетевым маркетингом.
    Не повторяйте их ошибок, если хотите зарабатывать достойно, а не скулить до конца своей жизни и плеваться от одного упоминания про mlm.
     

  2. Загрузка...


Поделиться этой страницей