Кто-нибудь объясните зачем, ЗАЧЕМ занижают машины?

Тема в разделе "Прочие Авто-темы", создана пользователем Викуся, 26 июл 2014.

  1. Викуся

    Викуся Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Просто невозможно и жалко на это смотреть когда едит простой русский таз ,даже не едет,а ползет днищем по дороге.Занижают до такого состояния что машины реально чиркают по асфальту ,я в шоке,кто знает что это за мода такая???
     

  2. VladDERHUN

    VladDERHUN Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Я щитаю что вони занижают подвеску машини для красоти, и для того что би чаще ремонтирували их(
     
    admin нравится это.

  3. Questomafia

    Questomafia Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    19
    По идее чем ниже машина, тем она устойчивее на дороге. Обратите внимание на гоночные машины - они все с очень низкой посадкой.
    А вот это уже загадка! Может он в Street racing участвует - это сейчас модно - там на разных приезжают - тогда это еще можно объяснить. А вообще по нашим дорогам машины с низкой посадкой это безумие! У нас и дорог-то для таких машин нет и упаси боже на такой машине в лесок свернуть, да еще и в сезон дождей. ;)
     

  4. tyzbek

    tyzbek Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Это такой стиль и не более, или движение, не знаю что будет точнее называется БПАН - Без Посадки Авто Нет. Это не повседневные авто. Чаще всего на них ставят пнемо подвеску. Что бы в любой момент сделать машину стандартной.
     

  5. sdimosik

    sdimosik Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Это такая мода у молодёжи, вобще занижение машин делается на спортивных авто, и из за это обычные люди занижают автомобили, они это делают ради красоты, а гонщики что бы было лучше сцепление и всё такое... Это просто выпендрёж!
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. alexsandr45

    alexsandr45 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    20
    ну вообщето поидеи занижают для лучшей аэродинамике,потому что чем ниже машина тем меньше воздуха под нее попадает,как говорится чем больше скорость тем больше подъемная сила,для лучшей динамики разгона еще стаят специальные бампера с воздухозаборниками,воздухозаборники стоят под таким углом,чтоб при большой скорости машину прижимало все сильней к трэку,эти воздухозаборники своего рода как дополнительные спойлера
     

  7. stas2014

    stas2014 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Машины занижают для того что-бы они занимали мало места мне кажется. И не мешали пешеходам ходить.
     

  8. sex666qwerty

    sex666qwerty Пользователь

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    19
    У кого-то просто не хватает денег на пружины. А вообще, есть некий вид авто - "Сделай корч своими руками". И вот первый пункт это - выкинуть пружины
     

  9. KATI

    KATI Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    19
    Такая машина нужна только если занимаешься гонками, в повседневной жизни по нашим Российским дорогам можно ездить только от станции ремонта, до следующей станции ремонта. Для наших дорог нужны машины с очень высокой посадкой. Для того чтобы заехать в любой двор даже в центре города необходим вне дорожник. Исключение составляют те дворы, где недавно положили асфальт и то до первой зимы, потом будет еще хуже чем было до асфальта.
     

  10. Alexey

    Alexey Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    21
    манеженная подвеска это как минимум красиво, хотя и не для наших дорог, но нам обычно предлагают конфетку, а потребитель сам решает для чего тачка ему
     

  11. Kerry

    Kerry Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    20
    время идет вперед и все меняется ,если грамотно подойти к занижению то никакой зубодробилки не будет)стойки же переделываются корпус,шток ,чашка все это переносится ,и в итоге ход подвески обеспечен и комфорт был ,грамотное занижение это когда ничего не болтается ,не скрипин не разваливается,а когда все работает ,поверь в наше время все это можно сделать
     

  12. FoxTheHero

    FoxTheHero Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    20
    Ладно еще когда дорогие,красивые машины.Поставил пневму и радуйся,если что поднял тачку
    Но когда ВАЗы ездят со срезаными пружинами,только смеяться хочется
     

  13. виктор1702

    виктор1702 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    19
    не от большого ума явно занимаються они этим)) чем ниже таз тем меньше мозгов у водилы)))
     

  14. SHEPARD73

    SHEPARD73 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    19
    Занижают для того чтобы аэродинамика была лучше, но один из минусов это уничтожение подвески авто
     

  15. metro89

    metro89 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    20
    Видно хотят почуствовать себя как в спорткаре)))А поправде такое переоборудование опасно.Наши умельцы просто обрезают пару витков пружын подвески и машына опускается.А это грозит неустойчивостю авто на поворотах так как подвеска становитса мягче.Уже нет нужного сопротивления пружын и машыну попросту опрокинет.НУ и управление хуже на голову.Такое авто теряет свои динамические характеристики и маневринность
     

  16. olegsem32

    olegsem32 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    22
    "Ара тюнинг" в народе так называют! не вижу никакого смысла в обрезании пружин ( хотя сейчас дошли до того, что вырезают дырки в крыльях, чтобы колёса туда заходили). В идя такую машину, становится не по себе! Устойчивости такой тюнинг прибавляет примерно как и спойлер на ВАЗ 2106..... Хотя на вкус и цвет как говориться..!
     

  17. toha

    toha Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    21
    :D Да просто-напросто дураки.Особенно этим в Дагестане грешат.Купят копеечную отечественную машину,и давай пружины пилить.
     

  18. Dodge_Challenger

    Dodge_Challenger Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    18
    Вообще машины занижают для улучшения прижимной силы - то есть для лучшего сцепления с поверхностью и закрепляют это дело анти-крылом.Но так делают для спортивных авто с большими мощностями,ВАЗ в таких модернизациях не нуждается.
     

  19. sergmorello

    sergmorello Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    7
    Лично мое мнение,машина смотрится более симпотичнее!! плюс уже не всем можно)))
     

  20. Krblcokan

    Krblcokan Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    55
    Бред все это.Сколько видел заниженной классики.Да, быть может это красиво для кого-то.Но теряется универсальность автомобиля.Пускай владельцы таких лоурайдеров попробуют выехать на прогулку в лес, да и чувствую на гравийке они себя не очень ощущают. Производитель не просто так делает определенный клиренс, а делает это со смыслом.Зачем урезать своими же руками характеристики авто?
     

Поделиться этой страницей