Качество обслуживания

Тема в разделе "Рестораны, Кафе, Бары", создана пользователем Marishk_aa, 2 июл 2014.

  1. Marishk_aa

    Marishk_aa Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Хотелось бы обсудить качество обслуживания в ресторанах и соответствует ли оно статусу ресторана?
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Kate-Katrine
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      2.692

  3. Morsen

    Morsen Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Все рестораны разные. В интернете вы можете с лёгкостью найти оценку и отзывы посетителей практически любого заведения. Просто можно ввести в поисковый запрос: "Название ресторана" отзывы. Например, кафе Ока отзывы. Удачи!
     

  4. julijelo

    julijelo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Лично в моем городе ни один ресторан не заслуживает так называться. После поездок по европе я понимаю,какого обслуживания заслуживают посетители заведений с данным названием.
    И становится очень обидно,когда ты приходишь отужинать куда-нибудь с названием ресторан,а на деле попадаешь в обыычный общепит.
     

  5. romator

    romator Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    620
    соглашусь со вторым ответом,на мой взгляд,когда приходишь в ресторан такое ощущение,что тебя не рады видеть,а их(официантов) силой загнали на эту работу.. но есть заведения,где сам хозяин наблюдает за уровнем обслуживания своего заведения.. тогда там порядок!
     

  6. Vlad1994

    Vlad1994 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    10
    В каком бы ресторане ты не был везде к тебе будут относится с уважением, но ежели клиент будет возмущатся по пустека то естесственно ...сам понемаешь
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. эльмира

    эльмира Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Хотелось бы заметить что в любом ресторане есть свои недостатки.Во многих качество обслуживания ужасное, а уж если ты совсем немного заказал то могут и нахамить. Хорошо обслуживают лишь богатых клиентов, которые оставляют хорошие чаевые.
     

  8. seriklida

    seriklida Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    15
    ну про обслуживание в ресторанах - надо рассматривать каждый конкретный случай!В моем городе много ресторанов, но еденицы достойны уважения!Есть так называемые "Барыжные" рестораны, вот туда не советую ходить, а то и счет вам принесут с лишними пунктами(а ругаться-то не очень хочется), да и заказ вы свой будете ждать часами)
     

  9. suPerMan228

    suPerMan228 Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    16
    я как бармен знаю что нужно очень вежливо относиться к людям
     

  10. Карина

    Карина Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    17
    не нравится в мареньких барах, ресторанчиках то, что они любят обманывать, вприбавить к счёту так скажем чаевые
     

  11. ksun4ik

    ksun4ik Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    41
    Если человек идет работать официантом от безысходности, потому что его на нормальную работу не взяли и это просто промежуточный пункт - он и будет работать, спустя рукава.
    У меня братишка барменом работает, школу закончил в этом году, поступил в универ в другой город, зарабатывает себе на новый телефон, ноутбук получше и прочие приятности. Работает очень хорошо, не обманывает никогда, получает хорошие чаевые. Ему эта работа нужна, хотя и на пару месяцев всего, но работает он с душой.
     

  12. ooolaaanima

    ooolaaanima Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    28
    Официантом от безысходности... если человек пошел работать, то он должен выполнять все требования для того, чтобы получать свои законные, пусть даже и маленькие, деньги. конечно, нельзя заставить человека полюбить то, что он делает... но можно же как-то хотя бы улыбаться клиентам, ну если не улыбка, то хотя бы как-то сдерживаться, не грубить... мало ли кем может оказаться ваш клиент?..
     

  13. zaikaz

    zaikaz Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    39
    В нашем городе обслуживание практически во всех ресторанах и кафе просто ужасающее.Ни один ресторан или кафе даже близко не старается удивить посетителя качественным обслуживанием или интересным меню.Вот очень хочется побывать хоть раз в ресторане,который бы соответствовал этому названию.
     

  14. carica

    carica Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Вежливось-всегда должна быть на первом месте. Как-то мы с подругами пришли в кафе, которое приравнивается к ресторану. К нам подбежала официантка, кинула на стол меню и ушла. Ну, мы подумали, что она просто спешит куда-то. Потом позвали ее и стали расспрашивать о некоторых блюдах. Она нервно и быстро что-то отвечала, за тем что-то буркнула себе под нос, и убежала. В конце, у нас при себе не было налички, и подруга решила заплатить за всех картой. Та возмущенно выдохнула и ушла. А за тем, мы с ней попрощались, она закатывая глаза сказала "досвиданья". Просьба-если у вас плохое настроение-не вываливайте это на поситителей. Мы не просили жалобной книги, потому как у нас был классный день, и не хотелось его портить.))))
     

  15. sweetish90@

    sweetish90@ Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    В нашем городе есть пару мест куда можно сходить с уверенностью в обслуживании... но также попадаются и лжерестораны, которые не имеют права ими называться! как правило хорошие рестораны имеют приличный ценник
     

  16. Кентуки ТВ

    Кентуки ТВ Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Изначально ты сам выбираешь куда пойдешь , и соответственно то и получаешь , лучше хочется всегда !)
     

  17. АлексFlex

    АлексFlex Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    21
    То как тебя будут обслуживать, можно увидеть за первые 5 минут. Если видите, что что-то Вас не устраивает. Не тратьте время. Вставайте и уходите. Лучше не будет, точно. А хуже Вам и не надо.
     

  18. lomkoct

    lomkoct Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    20
    В моем родном городе, качество хромает... единицы заведений способные обслужить на 100%
     

  19. Natafox74

    Natafox74 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    18
    По поводу качества обслуживания в ресторанах да и всех подводных камнях это бизнеса у нас на Украине есть очень хорошая пердача "Ревизор" ведущая Ольга Фреймунд. Посмотрите в нэте. Думаю ооочень много нового и шокирующего вы можете там увидеть и взять себе на заметку. Что стоит и не стоит делать в общепите. Что ей там только не делали... даже били...
     

  20. Marketolog.spb13

    Marketolog.spb13 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Как правило, соотвествует. Изредка попадаются недовольные официанты в очень презентабельных ресторанах, но это скорее единичный случай)
     

  21. nata57sha

    nata57sha Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    17
    осталось очень мало ресторанов с приветливыми и вежливыми официантами! очень часто последнее время попадались грязные бокалы. при чем в разных местах. На просьбу официата принести чистый бокал смотрели с высока и даже не извинились.
     

Поделиться этой страницей