Век волшебной таблетки

Тема в разделе "Личностный рост, личная эффективность", создана пользователем admin, 19 апр 2016.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Кто нибудь задумывался о том что мы живем в век волшебной таблетки?
    Ведь как работает современная реклама, которая двигает продажи по всей планете, принцип простой.
    Нужно обозначить проблему, затем ковырнуть так чтобы стало больно, потом предложить волшебную таблетку, то есть мгновенный способ избавления от проблемы. И все, люди заглатывают наживку, но получат взамен, не решение проблемы, а некое подобие решения, которое ничего не решает, а только ухудшает ситуацию.
    Людей приучили к тому что все можно получить сразу, сейчас если написать в рекламе правду, что мол за три недели не выучить английский, а супер средство для похудения, не избавить от 20 лишних кило за неделю и десять чудо таблеток, а нужно учиться минимум пол года и ходить в спротзал и меньше есть, то никто ничего не купит, все будут ждать волшебного средства, которое не решает проблему, но дарит сладкую иллюзию.
    Все функционирует так, и качество начинает исчезать, ведь за быстро и легко кроется иллюзия, но вселенную не обмануть рекламным слоганом, законы по которым она функционирует неизменны.
     

  2. Загрузка...


  3. Мегамозг

    Мегамозг Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Из маркетинга известно про базовые потребности, это быстрый и легкий результат, всех на это подсадили, это привычка, нажал на кнопку на пульте и вуаля, есть результат, то же в рекламе, заболел выпил терафлю тут же выздоровел, такой подход становится стереотипом. И подсознательно люди начинают легкости искать везде, а этим соответственно пользуются и создают волшебные таблетки. Все просто.
     

  4. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027

Поделиться этой страницей