Сладкоежка

Тема в разделе "Закуски и Салаты", создана пользователем bondarik, 16 окт 2014.

  1. bondarik

    bondarik Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Давайте поделимся своими сладенькими секретами. Расскажем друг другу рецепты пирогов, тортов, пирожных, деликатесов и других вкусностей.
     

  2. andreyalymov

    andreyalymov Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Расскажу один рецепт подобия торта, так как я студент я делаю иногда блины и если есть какие то варенья или сладость я намазываю один блин ложу на него другой блин потом третий и так далее.Ставлю в холодильник и всем приятного аппетита.
     

  3. xakima

    xakima Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1
    А я частенько балую своих домочадцев таким десертом:нарезаю кубиками бананы,яблоко,курагу,апельсин,добавляю изюм,чернослив и заливаю сгущенкой.вкуснота!
     

  4. Svet12345

    Svet12345 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Я часто делаю торт из печенья , который ненадо выпекать. Торт из печенья хорош тем, что он не требует выпечки, готовится из простых продуктов, которые всегда под рукой.
    печенье — 400 гр. творог — 400 гр.; сахарная пудра — 200 гр.; какао — 2 ст. л.; молоко — 1 стакан
    шоколад — 200 гр
    Похожие рецепты и способ приготовления найдёте при желании в интернете. Очень вкусный торт на скорую руку. Особенно для незванных гостей и маленькиж детей - это находка для хозяйки.
     

  5. Almeka

    Almeka Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    28
    Мы очень любим простенькое печенье. 300 гр сливочного масла,2 яйца, стакан сахара, 2 ст/л какао,мука и сода. Замесить тесто и выпекать печенье в формочке. Очень просто и вкусно!
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. katrin881188

    katrin881188 Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    26