Разговор о стартапах в деталях

Тема в разделе "Бизнес в интернете", создана пользователем Finansist, 15 апр 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Стартапы и планирвание.


    Стартапы отличаются тем, что они не имеют опыта и знаний, на которые можно опираться, стартапы создаются на основе идеи и многие из них не имеют даже элементарного бизнес плана;

    В большинстве случаев стартап проект не понимает своего места на рынке.

    Не знают также потребностей и желаний потенциальных клиентов

    Как правило у стартапов нет четкой, хорошо продуманно бизнес стратегии.


    Для того чтобы приобрести эти знания и опыт, стартап должен быть гибким, иначе он легко может обанкротится.

    В случае стартапов полагаться на строгий план и долгосрочные прогнозы рынка будет не совсем верной стратегией, к тому многие идеи пере тем как запустить нужно тестировать, чтобы получить данные для планирования и прогноза.

    Не смотря на это многие основатели стартапов используют общепринятые стратегии и прогнозы. Тем не менее, стартапы не должны полностью отказываться от планирования. Особенно важно чтобы в управлении стартапом был тот, кто способен принимать ответственные и своевременные решения и задавать направление.
     

  2. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Управление стартапом.


    Что нужно от руководителя проекта.

    Руководитель стартапа должен уметь составлять план и вносить в него изменения по ходу «пьесы», также немаловажно уметь мотивировать и контролировать команду стартапа и доводить планы до конца.

    Управление стартапом во многом отличается от управления уже состоявшимся бизнесом.

    Главная цель проекта

    Главная цель любого стартапа – найти правильную бизнес-модель, которая сделает стартап устойчивым и прибыльным и позволит проекту реализоваться и занять определенную рыночную нишу.

    Надо понимать что н одна компания или стартап не смогут сделать совй бизнес успешным без эффективной бизнес модели. Особенность люой бизнес модели, то есть то что должно присутствовать в любой модели бизнеса, это способы привлечения клиентов, которые будут генерировать прибыль, без этого стартап просто увлечение к которго нет шансов стать полноценным бизнесом.

    ,

    В общем главная цель стартапа это - найти эффективную бизнес-модель, главным черотой которой будет то что она работать сейчас, и иметь перспективы в будущем. По сути это значит, что вы должны выяснить, что нужно вашим потенциальным клиентам и как превратить их желания в прибыльный бизнес.


    Внимание команды стартапа должно быть сфокусировано на достижении поставленной цели должен быть четкий план на каждый день.

    Эффективная бизнес модель находится путем тестирования различных идей и подходов, проверяя на практике свои идеи можно прийти к устойчивой бизнес модели, об этом в следующем посте.
     

  3. luckyevil95

    luckyevil95 Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Сейчас это очень выгодно.
     

  4. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Что еще можно сказать по стартапам, во первых смотрим схему запуска продуктов.

    Бизнес модель для стартапа.

    Задача:
    Найти жизнеспособную модель бизнеса путем проверки идей на практике


    Для этого нужно определить свою целевую аудиторию и проанализировать их потребности и желания, любой новый продукт должен решать какую то важную для клиента задачу, реализовывать его желания и решать проблему, даже если клиент еще не знает об этой потребности и проблеме, нужно ему об этом просто намекнуть.

    Такой процесс предполагает, что вы будете создавать идею, а потом искать пути для проверки ее состоятельности. Например, “нам нужны люди, желающие покупать обувь в интернет-магазине”.

    Такая мысль должна быть подтверждена реальным спросом и только потом может стать основой бизнес-модели.

    Не используйте анкеты или вымышленных клиентов, вам нужно мнение реальных людей из вашего окружения. Самый надежный способ выяснить, будут ли люди покупать ваш продукт – выставить его на продажу и посмотреть, будет ли спрос.

    Возьмите историю успеха компании Zappos: все началось с простой мысли о том, чтобы открыть интернет-магазин обуви. Чтобы проверить эту идею, сотрудники компании сфотографировали обувь в обувных магазинах и выложили ее на страницы неработающего интернет-магазина. Когда люди на самом деле стали пытаться купить обувь онлайн, в Zappos решили, что их идея вполне состоятельна.

    Благодаря такому подходу, компанией был заложен фундамент одной из самых успешных бизнес-моделей за последнее десятилетие.

    Ищите жизнеспособную модель бизнеса через практическое изучение.
     

  5. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. Droni

    Droni Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    29
    А как насчет сетевого маркетинга, стоит сейчас начинать, это все еще популярно. Мне понравился ролик
    Скрытый контент:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 10 or greater.**
    Мне кажется стоит попробовать, что можете сказать об этом?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018

  7. Alehandre

    Alehandre Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    10
    У каждого свой секрет успеха. Можно хоть обчитаться всяких мотиваторов и статей, книг, но в жизни все может сложиться по другому.
     

  8. olegryabov

    olegryabov Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    16
    А я вообще не люблю смотреть эти мастер классы про старт апы. Кроми мотивации, и громких красивых слов больше ни сему не обучают.
     

Поделиться этой страницей