Позиционирование

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем LenaOrlova, 20 фев 2016.

  1. LenaOrlova

    LenaOrlova Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    71
    Позиционирование одно из основных понятий маркетинга, по сути это выбор сегмента целевой аудитории для рекламной компании, позиционирование это тот принцип о котором некоторый бизнесмены забывают, они начинают идти от продукта, а не от потребностей клиента.

     
    Alexey00 нравится это.

  2. Alexey00

    Alexey00 Модератор

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    3.261
    Позиционирование это вообще один из основных "стержней" маркетинга. И это касается не только интернет-маркетинга( может даже в нем как раз это даже меньше влияет), а и абсолютно любого вида бизнес-деятельности и в офф-лайн.
     

  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Позиционирование подобно фокусировке, оно определяет общее направление развития бизнеса, например Apple выпускает свою продукцию на определённую аудиторию, готовую платить, дешевых айфонов от Apple не существует, это их принцип позиционирования.
     

  4. Alexey00

    Alexey00 Модератор

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    3.261
    Есть еще другая стратегия в позиционировании. Можно работать на различные ценовые группы, но тогда желательно выпускать продукцию под различными торговыми марками. Особенно это важно тогда -- если ТМ уже ассоциируется у покупателя с определенным ценовым диапазоном.
     

Поделиться этой страницей