Подойдёт ли мерседес 140 кузов 4.2 ТДИ как первый автомобиль?

Тема в разделе "Выбор автомобиля, мотоцикла", создана пользователем Sustan0n, 25 ноя 2014.

  1. Sustan0n

    Sustan0n Гость

    Посоветуйте в качестве первой машины Мерседес 140 кузов с двигателем 4,2 ТДИ подойдет?жду вашего мнения
     

  2. Загрузка...


  3. yioris

    yioris Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Могу сразу сказать что нет ,слишком много кушает машина, дА и куда вам такой зверь, лучше взять простую и красивую машину так как вы берете не для себя ,а для мамы главное чтоб машина была надежная и чтоб ваша мама ощущала комфорт.
     

  4. Николай228

    Николай228 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Полностью согласен замучеетесь кормить, да и для первой машины лучше взять что нибудь по проще так как опыта путем нету, а разбивать такую машину будет жалко.
     

  5. bor1kk

    bor1kk Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Мой совет audi 80....проще вазика!
     

  6. MrSpam

    MrSpam Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    незнаю,лично я первый автомобиль покупал-это ваз 21011)))как сейчас помню,с каждой степендии отлаживал,машина зверь!и никакие мерседесы и рядом не стоят)но если уж некуда деть деньги-покупай ауди а80,"бочку",старенькая но довольно матерая машина))
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. WAdiMkA

    WAdiMkA Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Первым автомобилем должен быть ВАЗ 2109! У меня, да и у всех моих знакомых он был первым!
     

  8. Pasha1409

    Pasha1409 Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Берите то, что на ваш взгляд будет вам удобно и не дорого. Конечно же чтобы была хорошая и много не кушала эта машина. Вот и все
     

  9. Dmitry_Join

    Dmitry_Join Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    1