Отдых с маленькими детьми

Тема в разделе "Самостоятельные путешествия и туризмы", создана пользователем ИринкаЯ, 9 июл 2014.

  1. ИринкаЯ

    ИринкаЯ Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Моей дочке 1 годик. Куда можно с ней поехать отдохнуть? Есть ли какие-нибудь скидки для малышей? Может у кого-то был личный опыт?
     

  2. Загрузка...


  3. sindarin

    sindarin Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    48
    личного опыта у меня нет, но совет могу дать. очень много есть семейных отелей в турции, недорогих в том числе. знаю пару, которая также шикарно отдохнула в полугодовалой дочкой в тайланде. главное внимательно подойти к выбору отеля, чтобы там была детская программа, бассейн-лягушатник, возможность нанять няню, разумеется, детская кроватка в номер.
    по скидкам - кроватка ребенка всегда идет как дополнительная, она может быть или бесплатной, или за небольшую плату. детский билет на самолет тоже идет со скидкой, но это надо уточнять в авиакомпании. до какого-то возраста он вообще бесплатный, но без предоставления места. потом около 50% от стоимости взрослого.
     

  4. Наталья Куликова

    Наталья Куликова Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    28
    когда я училась в школе, мы с мамой ездили на иссык-куль в киргизию, там всё не дорого, и мы снимали квартиру и там часто сдающие эти квартиры не берут денег за детей,никогда не отдыхала в пансионате, а только в квартирах или домиках, сами готовили,продукты покупали, сами себе хозяева,и очень много было людей с детьми также,мы отдыхали около пансионата голубой иссык-куль,но если вы живёте в России,думаю вам будет далековато ехать,но в Турцию не советую,она полна минусов на мой взгляд, шведский стол, номера нормальные,все дела,но лично мне как-то совсем не понравилось.
     

  5. ksun4ik

    ksun4ik Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    41