Обман посетителей ресторана

Тема в разделе "Рестораны, Кафе, Бары", создана пользователем ИринкаЯ, 9 июл 2014.

  1. Виктория1715

    Виктория1715 Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Это бред с проверкой даты и номером счета. Я работаю официантом, чтобы заработать на гостях мы не отнимали их деньги. Мы обманывали свою же систему. Секретов раскрывать не буду.Но скажу точно, что обманывать гостей не выгодно! Еще смешно наблюдать с дамочками, которые пересчитываю счет, вдруг касса неправильно сложила сумму в их чеке.
     

  2. vladimirr

    vladimirr Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    20
    сколько работал в баре
    всегда честно рассчитывал по кассе и отдавал чек
    дело и правда не в ресторане, а в людях которые там работают
     

  3. zaychisch

    zaychisch Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    34
    Я работала в нескольких ресторанах и кафе. Обмануть могут везде,случайно. А вот намеренно больше обманывают в кафе. Чаще обманывают не посетителей, а хозяина заведения.
     

  4. maxxxim

    maxxxim Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    20
    такое бывает постоянно и не только с вами. сам работаю в этой сфере и, поверьте, не раз пресекал подобное. дам несколько советов.
    1 - если вы в новом месте посмотрите как официант передает заказы (через терминал или через листик)
    2 - посмотрите рассчитывают других
    3 - не забывайте куда вы пришли, если не стоит качать права, то не тратьте время и нервы. "козлов" везде много.
    4 - внимательно посмотрите цены в меню. не поленитесь и сложите все что вы "съели".
    5 - если вам объявили счет "в объяву" - попросите чек, мало ли вам его оплатят
    6 - если и тут нет, скажите что вы в командировке и вам нужен хоть как-нибудь документ. напечатаный на А4 счет и завереный печатью заведения вас устроит.
    7 - если все это было - либо подружитесь с песоналом, либо не ходите туда )))))
     

  5. karin0809

    karin0809 Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    24
    Было пару раз дословно не помню . но вот что больше всего запомнилось , так это когда на новый год столик заказывали и оплатили вполне приличную сумму а стол был очень и очень скудный и даже на половину суммы не тянул , пришлось много чего докупать потому что голодные сидели .
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. Hanter32

    Hanter32 Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Обманом хотели содрать в тридорога, отмечали день рождене, пришло время расплачиватся приносят счет вручную написан а там коньяк 3 раза дороже чем в меню, обьяснили тем что не туда посмотрела...та блин официант тут работает, куда смотреть, он что цен не знает...!!Больше мы не ходили туда!!!
     

  7. villycool

    villycool Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    А нам один раз тарелку с супом и битым стеклом принесли
     

  8. Танюшка

    Танюшка Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Я довольно долго работала в ресторане на должности бармена. У нас такого никогда не было, чтоб официанты не давали счет, а просто в уме придумывали суммы. Да и если что то не так было с блюдом, повара получали строгий выговор, вплоть до увольнения (если не в первый раз). А посетители не оплачивали испорченный заказ. Такое поведение сотрудников очень портит репутацию ресторана. А вы прям какие то ужасы рассказываете. Как же стекло может оказаться в блюде???
     

  9. IrinaRina

    IrinaRina Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    16
    К счастью, ни разу не сталкивалась с подобным безобразием! Но я думаю, что администрация должна как-то отреагировать и сделать даже какой-нибудь комплимент гостям в качесвте, допустим, десерта. Ведь Вы их клиенты, и потом сработает "сарафанное радио" и отзыв по городу пойдет.
     

  10. sovetnik

    sovetnik Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2018
    Сообщения:
    23
    Хах, как правило владельцы заведений не собираются дурить гостей, следят за качеством блюд и их весом, присылая тайных покупателей. А вот персонал это да. А все начинается с чего, Владельцы бизнеса думают что официанты получают большие чаевые и не хотят платить достойную зарплату. А гости думают то зачем дать официанту чай если у него зарплата нормальная, перебьется)) Вот и получается что персонал между 2х огней, а как показывает психология таких ребят они привыкли к живым деньгам, и тратить все что получили(не все люди, но большинство) вот и прибегают к различным схемам, но чаще всего они обманывают не гостей а администрацию заведения. Но бывает всякое. Однажды мой знакомый, который проработал официантом более 10 лет, сказал " я не на*бываю заведение до тех пор, пока оно не на*бет меня"
     

  11. Barryvup

    Barryvup Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Обычно официантка спрашивает..."Могу отнести?"
    Я например на такие посиделки хожу с целлофановым пакетом. У меня дома собака. Но и заворачивают, если попросишь, без проблем...
     

  12. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969
    а собака ест ресторанную еду? мы только кормом кормим сейчас.. что из ресторанного ей можно?
     

Поделиться этой страницей