Налог с оплаты за учёбы

Тема в разделе "Бухгалтерия, Аудит, Налоги", создана пользователем jok-kol, 4 янв 2015.

  1. jok-kol

    jok-kol Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    46
    Здравствуйте, я являюсь студентом Государственного Технического Университета. Учусь платно, слышал что можно вернуть 13% с того, что заплатил за обучение. Реально ли это? Что для этого необходимо, какие документы нужно собрать, и вообще куда обратиться что бы выплатили, как быстро производятся выплаты!? За ранее всем благодарен!
     

  2. Загрузка...


  3. Azamat

    Azamat Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    16
    а откуда информация? и почему именно 13 процентов? мне кажется не реально вернуть но если есть люди которые знают то я бы тоже хотел узнать про это.
     

  4. helenatan

    helenatan Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Если за обучение платили родители, то они могут вернуть 13 % с суммы оплаты, но только если они работают официально и платят НДФЛ с суммы заработной платы. Вот этот налог им и возвращается из бюджета. Обязательно нужны документы из высшего заведения - справку, договор- что есть, квитанция об оплате, справка 2-НДФЛ с места работы родителя, заполняется декларация 3-НДФЛ и сдается в налоговую инспекцию. Принимается в течение года и сроком за 3 предшествующих года. То есть в 2015 году можете сдать декларацию за годы обучения - 2014, 2013, 2012. И справки с места работы соответственно за эти годы.
     

  5. casster

    casster Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    22
    налог за учебу вполне можно вернуть 13-ти % подоходным налогом, для этого необходимо взять справки с места учебы и в налоговой заполнить декларацию.
     

  6. vladliena

    vladliena Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    8