Landing Page. Оптимизация.

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем Finansist, 24 мар 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Контент и структура Подписной Страницы:

    А) Базовые элементы подписной страницы:

    1. Логотип с подробным описанием деятельности компании:

    Логотип подразумевает под собой знак, символ или эмблему. Его использование повышает социальную узнаваемость. — Находится в левом верхнем углу или по центру; — Используется в качестве изображения (качественная картинка).

    2. Заголовок:

    Не перегружайте заголовки информацией. Будьте кратки, постарайтесь изложить в минимальном количестве слов всю суть своего предложения. Заголовок должен четко давать понять, о чем пойдет речь на Landing Page. — Содержит до 9 слов; — «Вы» ориентированный. Используйте обращение именно на «Вы» к посетителю, не все любят неформальное общение; — Содержит УТП (уникальное торговое предложение) или интригующий вопрос; — Написан в активном залоге. Существительное (Вы или ваша компания производит действие); — Содержит качественное прилагательное. Признак предмета, который воспринимается органами чувств: тихий, сладкий, высокий, мудрый, красивый и пр.

    3. Призыв к действию и кнопка:

    Здесь Вы должны описать офер – «стержень» Вашего предложения. Не важно, продвигаете Вы себя, физические товары или услуги, правильно сформированное предложение и призыв к действию дадут Вам более высокую конверсию. — Четко описывает следующий шаг; -В активном залоге. Субъект совершает действие: «Подпишись на наш канал», «Закажи Расчет стоимости» -В призыве к действию есть ограничение: «Только сегодня», «До конца ноября». Б) Дополнительные элементы подписной страницы:

    1. Дополнительный заголовок:

    — Содержит призыв к действию или вопрос.

    2. Отзывы:

    Это социальное подтверждение Вашего предложения. Хорошо влияет на принятие решения потенциальных клиентов. Лучше использовать отзывы реальных людей. — Отзыв содержит заголовок с ключевой выгодой; — Не длиннее 6 строк в неразвернутом виде; — Закрывает потенциальное возражение клиента и призывает к действию; — Содержит информацию об авторе:

    Логотип компании;

    Фотография;

    Должность;

    Контактные данные;

    Возраст;

    Ссылка на профайл в социальной сети.

    -Наличие структуры отзыва:

    Причина заинтересованности в продукте;

    Ключевые возражения;

    Почему принял решение о покупке;

    Результаты;

    Обращение к людям, которые сомневаются.


    3. Цена:

    — Цена конкретна; — Если стоимость услуги высокая, используйте визуальное понижение стоимости:

    Не 30 000 рублей, а 30 т.р.;

    Не 30 000 рублей, а 222 рубля в день;

    Использование нечетных цифр – 29 970 рублей.


    4. Скидка:

    Сделает Ваше предложение более выгодным. Скидка должна выглядеть так, чтобы вариант «Отказаться» визуально отсутствовал. Постарайтесь максимально подчеркнуть выгоды Вашего предложения в сравнении с конкурентами. — Конкретные числа; — Неровные цифры с визуальным повышением (четные числа до 6, например, 2426 рублей); — Не используем проценты.

    5. Дедлайн (Ограничения):

    — По времени:

    - до конкретной даты (купи до 10 января и сэкономь 1246 рублей);

    - бонус действителен в течение 25 дней со дня получения (ограниченный по времени купон на скидку).

    — По количеству человек (осталось 5 мест); — Ограничение по количеству товара (всего 10 моделей по специальной цене); — Бонус для самых быстрых (первые 5 записавшихся…); — Тающая скидка (повышение цены каждые 2 дня).

    6. Комплектации:

    Она должна явно показывать выгоды и недостатки того или иного пакета предложения. Советуем делать 3 предложения разной комплектации. Клиенты в таком случае чаще всего выбирают именно «среднее» предложения цены к полученной выгоде. — Несколько уровней доступа или несколько уровней сервиса; — Различная цена с визуальным понижением; — Наличие «Золотого Унитаза» — Супер VIP за Супер дорого; — Располагается в порядке понижения цены слева направо; — Ограничение по местам или бонус для самых быстрых; — Больше подарков к дорогой комплектации; — Сделать дешевый тариф невыгодным.

    7. Гарантии:

    Дает некую защищенность Вашим клиентам. Повышает конверсию страницы. Можно предложить возврат денег в течение определенного времени после старта обучения, или в случае поломки товара. Создается исходя из Вашего предложения. — Гарантия находится под тарифами (комплектация), F.A.Q. или отзывами.

    8. F.A.Q.

    — F.A.Q. всегда находится под тарифами; — Цель F.A.Q. — закрыть возражения.

    9. Кейс:

    Это может быть видео- или текстовая история Вашего успешного клиента. Постарайтесь со всех сторон отобразить, какой была его жизнь, и какой стала после Вашего участия. — Настоящий; — Визуально показан процесс (необходимо для увеличения ценности услуги); — Содержит изображения (иллюстрации) или видео подтверждающие результаты; — Наличие статистики для сравнения – «было – стало»; — Указание заказчика с его данными и местом реализации кейса; — Содержит отзыв клиента.

    10.Видео:

    Грамотно записанное видео может избавить Вас от перенасыщения Landing Page текстом. Кроме этого, видео хорошо «продает». — Длинна ролика не превышает 1,5 минут; — Качественная и профессиональная съемка; — Показывает процесс взаимодействия с продуктом или результат; — Название, призывающее посмотреть видео.

    11.Статистика:

    Использование статистических данных дает уверенность потенциальным клиентам, что информация, о которой Вы говорите (пишете) взята не из воздуха. -Закрывает конкретное возражение.

    12.Социальное доказательство:

    — Публикация в СМИ; — Независимое исследование; — Отзыв экспертов из данной области; — Отзыв знаменитостей; — Сертификаты/Гранты; — Кнопка «Лайк» или «Share» с более, чем 100 лайками.

    13.Дополнительный призыв к действию:

    — Подписка на рассылку; — Скачивание презентации, КП или прайс-листа; — Заявка на консультацию; — Тест драйв.

    14.Сравнение с конкурентами – в таблице еще раз подчеркнуть выгоды оффера:

    Сделайте анализ своих конкурентов, сравните Ваши с ними предложения, и выгодно подчеркните свою сторону. Сыграйте на контрасте цен или перечне услуг.

    15.Использование бонусов:

    — Для получения контакта пользователя (email, телефон); — Для увеличения ценности продукта; — Для отстройки от конкурентов; — После совершения покупки для выстраивания долгосрочных отношений (в качестве примера можно использовать сертификат); — Благотворительность (увеличивает ценность продукта в глазах покупателя).

    16.Оплата:

    Чем больше перечень возможных способов оплаты Вы предоставите, тем вероятнее шанс, что услуга/продукт подойдут большему количеству людей вне зависимости от валюты и страны проживания. — Разные способы оплаты; — Возможность кредитования или рассрочки; — Работы без предоплаты. В) Технический анализ (копирайтинг): Очень ответственно подойдите к вопросу грамотности Вашей будущей LandingPage. У Вас может быть привлекательное предложение, очень выгодные цены, но если текст написан с ошибками и не качественно – клиент может просто закрыть ссылку. Каждая уважающая себя компания должна ответственно подходить ко всем мелким моментам, которые могут отпугнуть клиента.

    Исправить орфографические ошибки;

    o Исправить минусы «-» на тире «−»;

    o Не использовать сложноподчиненные предложения;

    o Не использовать более 6 строк в абзаце;

    o Использовать русские кавычки: « … » или «…».

    Придерживаясь этих простых правил, вы точно убедите посетителя дочитать предложение на вашей Landing Page до конца. И, как результат, повысите конверсию, продажи и прибыль. Заманчиво? Тогда сохраняйте этот чек-лист и держите его под рукой для внедрения ; )
     

Поделиться этой страницей